С 29 августа 2015 года обслуживание грузов и почты авиакомпании «Аэрофлот-РА» было переведено к оператору ООО «Москва Карго».
В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты.
В настоящее время компания предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компании в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов.
В свою очередь АО «Международный аэропорт Шереметьево» по запросу ООО «Москва Карго» в целях урегулирования ситуации и оказания оперативной помощи, выделил дополнительный специализированный персонал и технические средства для ускорения обработки, отправки и выдачи грузов.
При этом, обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек. Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток.
Представители компании ООО «Москва Карго» направляют уведомления контрагентам о статусе разбора, консолидации и отправления грузов и почты. В ближайшее время будет выделена дополнительная телефонная линия для обработки входящих звонков и запросов.
Приносим извинения за доставленные неудобства, ООО «Москва Карго» приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации.
Руководство ООО «Москва Карго»