Около 45% грузов из портов Северо-Западного региона идут по железной дороге

Генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" Федор Пехтерев сообщил, что наибольший объем грузоперевозок в смешанном железнодорожно-морском сообщении наблюдается в Северо-Западном регионе.

В 2013 году доля смешанных перевозок на этом направлении составила порядка 45%, и прогнозируется ее рост в ближайшие годы.

Наибольший объем смешанных перевозок прогнозируется через современный глубоководный порт Усть-Луга.

Согласно представленными ранее комментариям руководителя офиса ГК TELS в Санкт-Петербурге Андрея Григорьева, порт Усть-Луга действительно становится все более привлекательным для импортеров грузов в РФ морским транспортом за счет целого ряда преимуществ, а использование ж/д транспорта для дальнейшей доставки груза по РФ – все более выгодная схема доставки.

«На сегодняшний день выгода в перевозке грузов из порта Санкт-Петербург и Усть-Луга на железнодорожном транспорте присутствует не только на «длинном плече», но и на коротких расстояниях, - отмечает эксперт. – Стоимость доставки контейнера по такой схеме, в среднем, долларов на 150 меньше, чем при доставке автомобильным транспортом. И сроки доставки получаются небольшими, особенно, если груз выпущен таможней ближе ко дню отправки контейнерного состава. Экономичность будет еще выше при комплектной контейнерной отправке (2-3 контейнера на одной ж/д платформе)».

 

Источник: Компания TELS

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости