Российский разработчик и производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm запускает в серийное производство новый датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160.
Целью создания нового продукта стала потребность рынка транспортной телематики в повышении надежности конструкции и достоверности получаемых данных. От предшественников новый датчик отличает неразборный вандалоустойчивый корпус, новый сверхпрочный маталлорукав и повышенная защита от электростатических, электромагнитных и кондуктивных помех.
Топливные датчики Omnicomm LLS предназначены для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства или стационарной емкости. На сегодняшний день они получили широкое применение более чем в 100 странах мира в различных отраслях промышленности — от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники.
Из конструктивных особенностей нового датчика отдельно хочется отметить измененную форму «головы» датчика. За счет ее новой сферической формы увеличена ударопрочность. А уменьшенная высота «головы» датчика позволяет устанавливать его под близкие к емкости агрегаты. Сама крепежная пластина стала толще, что служит дополнительной защитой от подтекания, при этом сохранена гибкость для возможности установки на круглые топливные баки.
Первый датчик уровня топлива компания выпустила в 2004 году. Это был первый высокоточный датчик емкостного типа на рынке транспортной телематики. Далее в 2007 году был выпущен полностью переработанный датчик – датчик первого поколения продуктовой линейки Omnicomm. В 2009 году компания выпускает второе поколение датчиков – LLS 20160 и LLS20230. В 2010 году Omnicomm выводит на рынок датчик с аналоговым и частотным выходами, который успешно используется интеграторами, работающими с ГЛОНАСС/GPS-терминалами без цифровых интерфейсов. Таким образом, созданию нового датчика LLS 30160 предшествовала долгая история, позволившая накопить достаточно опыта для того, чтобы двигаться дальше и предложить рынку еще более совершенный продукт.
Комментируя событие, заместитель директора по развитию компании Omnicomm Сергей Горохов отметил, что новый датчик уровня топлива это результат многолетнего опыта работы компании на рынке систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. «Датчик разработан с учётом растущих потребностей рынка в надёжности, вандалоустойчивости, а также удобстве установки и эксплуатации оборудования. В процессе формирования требований к новому продукту мы учитывали обращения и рекомендации как дилеров Omnicomm, так и производителей, интеграторов и дистрибьюторов других систем мониторинга транспорта», - добавил он.
На сегодняшний день датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 успешно прошел сертификацию соответствия Техническому регламенту колёсных транспортных средств Таможенного Союза и включен в Госреестр средств измерения.
Разработка нового датчика была завершена в середине 2013 года, с этого момента он проходил тестирование. «Пожизненная гарантия и уверенность рынка в надёжности продуктов Omnicomm не позволяет нам выводить продукт в серийное производство сразу. Необходимо тестирование не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации на транспортном средстве. Нами была выпущена первая партия в 1500 датчиков, которая проходила испытание в течение 1,5 лет во всех климатических зонах и на различных видах техники. За это время, получая обратную связь, мы вносили в конструкцию и электронику необходимые изменения», - добавил Сергей Горохов.
«Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что, основываясь на опыте эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях и условиях, будь то карьеры по добыче серы и угля, работа в повышенной влажности, а также при экстремально высоких и низких температурах, нам удалось создать максимально надежный и высокоточный датчик уровня топлива, которому пока нет аналогов в мире, чему свидетельствует растущий интерес к продукту со стороны зарубежных партнеров», - отметил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.