Паромный оператор Stena Line увеличивает количество рейсов в Швецию

Маршрут паромного оператора Stena Line Вентспилс-Нюнесхамн (Швеция) становится все более востребованным, с тех пор, как он был перенят у Scandlines несколько лет назад.

Объем грузов и пассажиров продолжает расти, увеличившись за 9 месяцев нынешнего года на 23%. Поэтому в Stena Line принято решение увеличить количество рейсов в обоих направлениях с 19 октября,подключив для их выполнения корабли „ASK” и „URD”.

Сейчас на маршруте Вентспилс—Нюнесхамн курсируют паромы “Scottish Viking” и “Stena Flavia”. С включением паромов “ASK” и “URD”  количество рейсов в обоих направлениях возрастет с 6 до 8 в неделю, и в дальнейшем один рейс в Нюнесхамн будет курсировать из порта Лиепаи. Оба корабля ( „ASK” и „URD”) продолжат работу также на маршруте Лиепая – Травемюнде (Германия).

«Конечно, очень приятно, что маршрут Вентспилс—Нюнесхамн так стремительно развивается. В данный момент у нас есть возможность увеличить объемы дополнительными рейсами в наиболее востребованные клиентами сроки.  Это обеспечивает привлечение паромов, до сих пор курсировавших из Латвии в Германию. Само собой разумеется, что мы подстраиваем свою работу к спросу на рынке», -- информирует Тони Микельсен, директор маршрутов Балтийского моря.

Stena Line уверена в дальнейшем развитии данного направления.

«Это для нас стратегически важный маршрут, который мы обязательно будем совершенствовать. Наша цель – ввести два идентичных парома, приспособленных как для грузов, так и для удобства пассажиров», -- отмечает Тони Микельсен.

Региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш напоминает, что расстояние от Вентспилса до Нюнесхамна паром преодолевает за кратчайшее время – 11 часов, причем с обеих сторон есть сухопутная инфраструктура, позволяющая обрабатывать железнодорожные, автомобильные грузы и контейнеры. Ожидается, что в ближайшее время именно на этой линии будет отрабатываться технология транспортировки оборотных полуприцепов между Белоруссией и Скандинавией, которую создают совместно Stena Line и ассоциации автоперевозчиков – БАМАП и Latvijas Auto. За подобными интермодальными перевозками – будущее, уверен Айвар Тауриньш. И его убежденность подкрепляет статистика: на Балтийском море прирост грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы, swap bodies) c начала нынешнего года составил 15,7%, что вдвое больше, чем на других линиях Stena Line -- в Северном и Ирландском море, а также в Германии.

Новый график на линии  Вентспилс—Нюнесхамн вступил в силу 19 октября.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости