Потенциал автологистики на границе РФ-Латвия

Счётная палата РФ 25 февраля опубликовала Бюллетень №2 от 2014г. В документе, в частности, представлена информация о расходовании средств, направленных на обеспечение деятельности автомобильных пунктов пропуска на российско-латвийской границе.

Автомобильные пункты пропуска на российско-латвийской границе не в полной мере реализуют свой потенциал. В отчёте отмечается, что эффективность работы таможенных органов в пунктах пропуска на российско-латвийской границе с каждым годом увеличивается, о чём свидетельствует ежегодный рост пропускной способности пунктов и сокращение времени таможенного оформления товаров и транспорта. В то же время в работе таможенных органов и пунктов пропуска в целом имеются резервы повышения эффективности в части ускорения перемещения грузов и транспортных средств через границу.

Как показала проверка, в пунктах пропуска имеют место длительные простои транспортных средств между этапами контроля. Так, для пункта пропуска Убылинка особенно характерны простои между окончанием транспортного контроля и формированием сообщения о прибытии. В отдельных случаях это время достигало 5 часов. В пункте пропуска Бурачки ряд простоев связан с технологическими перерывами, в то время как распорядок работы пункта предполагает круглосуточный режим без технологических перерывов.

В ходе проверки также установлено, что состояние подъездных дорог к действующим пунктам пропуска зачастую не позволяет реализовать их потенциал и обеспечить эффективность международных грузовых и пассажирских транспортных перевозок.

Так, грузопассажирский пункт пропуска Лудонка, в реконструкцию которого в 2007-2008гг. вложено более 500 млн. руб., не может пропускать грузовой автотранспорт из-за неудовлетворительного состояния прилегающей к нему дорожной инфраструктуры (дороги Носово-Лудонка и моста через реку Кухва). В результате, фактический поток автобусов в 2011-2012гг. составил 3,2% и 4,5% соответственно от установленной паспортом пункта пропускной способности.

В пункте пропуска Брунишево территория не благоустроена, дороги и площадки грунтовые, а государственные контрольные органы исполняют свои служебные обязанности в приспособленных временных сооружениях (вагончиках). Пункт пропуска не оборудован системой безопасности (видеонаблюдение, охрана периметра). Подъездная дорога - местного значения, грунтовая, двухполосная, не обустроена.

В отчёте также отмечается, что электронная система межведомственного взаимодействия государственных органов, осуществляющих контрольные функции в пунктах пропуска до настоящего времени не внедрена.

Источник: СП РФ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости