С чего начинался новый год в каждом регионе, и какие перевозки стали первыми в этом году для членов ACEX.
Обычно все перевозки между Европой и РФ замирают на 3 недели с 22 декабря по 10 января, но только не у членов Альянса ACEX.
Благодаря совместным усилиям членов Альянса в Санкт-Петербурге и Хельсинки перевозку успели оформить в самый канун Нового Года. Ее организация выполнялась в «мертвый сезон» между Католическим и Православным Рождеством. 2 паллеты дорогостоящих проекторов для одной из российских компаний, выпускающей высокотехнологичное оборудование, были успешно отправлены из Норвегии в Россию.
«Нам необходимо было оформить срочный экспорт в Норвегии до нового года, чтобы клиент закрыл финансовую отчетность в 2016 году, - рассказывает генеральный директор Агентства СЛС Евгений Апасов. - Вся проблема заключалась в том, что поставщик не успевал к концу года наклеить корректные стикеры на упакованную продукцию и в требуемом виде отправить ее на склад получателя».
Агентство СЛС предложили клиенту произвести «перестикеровку» на складе члена альянса в Хельсинки Optima Freight, до завершения перевозки. В первых числах января проекторы в составе сборного груза были отправлены на склад в Хельсинки, где сотрудники Optima Freight клеили стикеры на коробки и вкладывали в них инструкции по эксплуатации для комплектности оборудования. И пока весь мир еще вовсю праздновал, груз благополучно добрался в Санкт-Петербург на СВХ клиента.
Счет №1 в этом году выставлен компанией Бюро перевозок за морскую перевозку авиазапчастей и оборудования из Северной Африки в Ростов. В этой перевозке партнеры сотрудничали с агентом Альянса, компанией Marmedsa, они осуществляли местный сервис в Африке, далее линия Hapag-Lloyd через Новороссийск доставила груз в Ростов-на-Дону. Член альянса ACEX в Ростове–на-Дону перевозит вертолеты и запасные части, работая в рамках госзаказа.
Первой перевозкой компании «ФОРВАРД ТРАНС – НН» явилась доставка арт продукции в США. А именно, в Америку были доставлены изделия с хохломской и городецкой росписью: чашки, ложки, наборы посуды. Это была мультимодальная перевозка в сборном контейнере.
Для Ingstad&Co, члена Альянса в Литве, первой перевозкой года стала отправка мебели из Литвы в Швецию - прямая специализация компании.
Рабочая неделя компании «ЛАНКС» в Воронеже началась уже 2 января и продолжилась в штатном режиме. Была доработана информация для участия в тендерах, а также продолжились отгрузки товаров со складов компании.
Первая перевозка года КАРГО-ЭКСПРЕСС (Иркутск) - это совместный проект с московским офисом компании по доставке 12 тонн реанимационных кроватей для Иркутской областной больницы. Каждая кровать весит порядка 150 кг и является высокотехнологичным оборудованием для медицинских учреждений. Из Москвы в Иркутск кровати отправились по железной дороге в 1,5 вагонах. 11 января сотрудники представительства в Иркутске получили груз и организовали его доставку до места назначения, а также провели разгрузочные работы.
«А еще мы в этом году планируем пополнить клиентскую базу, усовершенствовать новое программное обеспечение, повысить узнаваемость бренда и пополнить парк автомобилей», - делится планами руководитель компании КАРГО-ЭКСПРЕСС (Иркутск) Владимир Боярчук.
Первый груз Optima Freight, члена ACEX в Хельсинки представлял собой 7 коробок нанотехнологичного материала для строительных покрытий и преодолел путь по маршруту Гонконг – Санкт-Петербург. Задача Optima Freight заключалась в том, чтобы к концу российских праздников данный груз был уже в Финляндии. Агент в Китае осуществил пикап материала в Гонконге и организовал авиадоставку до Хельсинки, Optima Freight отгрузила его на свой склад. В Санкт – Петербург груз был доставлен в составе сборной машины, где российский брокер завершил таможенные формальности.
ВСТ Лоджистик в прошлом году отправили в Танзанию оборудование для горнодобывающей промышленности. В новом году член альянса АСЕХ в Екатеринбурге продолжил работать над этим проектом. Первой перевозкой года явилась отправка целого контейнера снова в Танзанию морем, а сейчас туда же готовится к вылету груз с оборудованием весом в 1 т.
2017 год в Казани начался с завершения задач, не оконченных в прошлом году. В частности, завершается проект по перегону 200 единиц автомобилей в Армению. Осталось перевезти порядка 50 единиц. В планах коллег компании PSG на этот год стоит задача по развитию офиса в Новороссийске, а также переезд в новый собственный офис в Казани. Коллеги работают над концепцией и дизайном, вплоть до расположения кабинетов и переговорной. Его площадь составит 400 кв.м.
Первым грузом в 2017 году у мультимодального департамента КАРГО-ЭКСПРЕСС стала перевозка 540 кг различных регистров, микросхем, сканеров, которые приезжали из разных стран - Бельгии, Германии, Сингапура в Вильнюс, и оттуда КАРГО-ЭКСПРЕСС организовал наземную перевозку товара в Москву. Была заказана отдельная машина, так как этот груз был срочным. Клиенту настолько понравилась работа, что этот первый груз был отмечен личным благодарственным письмом.
Впереди целый год, а значит новые интересные задачи и проекты, реализуемые членами альянса.
Пресс служба альянса ACEX