Шины GOODYEAR KMAX S, KMAX D И KMAX T на ходу

С июня 2014 года грузовые шины Goodyear прошли 70 тыс. км.

Изображение удалено.

В связи с активным развитием транспортной отрасли спектр услуг перевозок, предоставляемых грузовыми автопарками, значительно расширился. В отрасли в последнее время также наблюдается рост операционных расходов. Автопарки в России ожидают дальнейшего роста цен на топливо и прогнозируют повышение и других расходов. В таких условиях приоритетом становятся меры по снижению операционных расходов, в том числе за счет подбора шин, которые могут их сократить. Компания Гудиер Раша решила предложить нескольким грузоперевозчикам в разных частях России поставить шины нового поколения на все оси автопоезда и измерить их показатели в дорожном тесте.

Испытания в реальных дорожных условиях грузоперевозок грузовых шин имеют большое значение для автопарков. Они сами могут увидеть пробег шин и подсчитать стоимость километра пробега.

Для большинства региональных перевозчиков общий пробег шин является одним из ключевых экономических показателей, однако не менее важными считаются такие характеристики как сцепление с мокрой и зимней дорогой и топливная эффективность.

Дорожные испытания новых грузовых шин компании Goodyear стартовали в июне 2014 года в сотрудничестве с автотранспортным предприятием ООО Стандарт в Москве.

ООО «Стандарт» существует на рынке грузоперевозок с 2003 года. На сегодняшний день в парке перевозчика более 100 единиц собственного транспорта ведущих европейских производителей – из них 90% рефрижераторы. Общий пробег собственного автопарка более 1,5 млн км в месяц. Ежесуточно перевозится более 11 000 кубометров груза.

 На магистральный автопоезд в составе двухосного тягача MAN TGS 19.400 и трехосного рефрижераторного полуприцепа Schmitz SCO24 были установлены шины Goodyear KMAX S, KMAX D и KMAX T на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. Среднемесячный пробег автопоезда – 12 000 км.

Климатические условия в нашей страны уникальны. Специфика дальнорейсовых перевозок по России заключается в том, что перевозчику нередко приходиться ехать с севера на юг  и обратно, фактически пересекая три климатические зоны. В нашем дорожном тесте - от пока еще теплого крымского солнца в уральскую снежную пургу. И если на юге в осеннее-зимнее межсезонье дороги еще остаются чистыми и сухими, то на Урале, где столбик термометра уже редко поднимается выше нуля колесам грузовика приходится преодолевать снег или слякоть, перемежающуюся с ледяной коркой.

Петр Шефер, водитель автопоезда ООО «Стандарт»: “Шины хорошо показывают себя на дорогах с набитыми колеями и на мокрой дороге. Машина хорошо управляется и тормозит, дольше движется накатом. В гололед и снегопады еще не попадал, если не считать единственного эпизода на Урале, когда дорогу слегка замело. Протектор шин ведущей оси «гребет» хорошо, дает надежное сцепление с дорогой даже на льду. Надеюсь, этой зимой еще будет повод это подтвердить.”

Специалисты компании Гудиер Раша измеряют регулярно износ протектора на всех осях и соотносят эти показатели  с километрами пробега.

Текущие замеры с определенной долей вероятности позволяют прикинуть максимальную ходимость каждой шины. По расчетам специалистов Goodyear: в лидерах шины средней оси полуприцепа – прогноз пробега на этой позиции составляет почти 500 тыс. км. Самые скромные показатели у шин наиболее нагруженной задней оси полуприцепа – они должны пройти свыше 300 тыс. км до тех пор, пока остаточная глубина протектора не составит 3 мм, что является предельно допустимой глубиной для восстановления грузовой шины.

Артак Кочинян,НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА ООО «СТАНДАРТ»

 

ООО «Стандарт» возит продукты питания по всей европейской части России, а иногда и дальше. Шины выбираем, учитывая три фактора: безопасность, ходимость (берем в расчет стоимость километра пробега) и влияние шин на топливную экономичность. По моим наблюдениям, правильный подбор шин сокращает расход топлива примерно на 5 %. В нашем случае, когда на приобретение топлива в компании ежемесячно уходит порядка 20 млн руб даже 3 %-ная экономия оборачивается в весьма значимую сумму.

Последние несколько лет на тягачи и прицепы устанавливаем только шины производителей первого эшелона, в том числе шины Goodyear.”

 Вячеслав Вилисов, директор по продажам грузовых шин “ООО Гудиер Раша”

“В этом году компания Goodyear начала продажи в России новой линейки грузовых шин для регионального и дальнорейсового применения с увеличенным пробегом – Goodyear KMAX. Данная линейка включает три модели шин – Goodyear KMAX S для рулевой оси, KMAX D для ведущей оси и  KMAX T для осей прицепа. Пробег шины Goodyear KMAX на ведущей оси увеличен на 35% по сравнению с аналогичными шинами Goodyear для региональных перевозок, при этом показатель расхода топлива остался неизменным.

Хочу обратить ваше внимание, что новая линейка шин Goodyear для ведущей оси грузовиков соответствуют регламенту тестирования шин на снежном покрытии и обеспечивает превосходные показатели сцепления с зимней дорогой.На шинахнанесена маркировка 3PMS (3 горных пика и снежинка), которая подтверждает зимние характеристики шин по уровню безопасности и надежности транспортировки,  особенно на дальние расстояния.“

 “Новая линейка грузовых шины Goodyear KMAX и FUELMAX является значительным эволюционным этапом в создании современных грузовых шин в компании Гудиер, так как она призвана полностью оправдать ожидания грузовых автопарков в России - говорит директор департамента коммерческих шин Гудиер Раша Алексей  Платов -  Сегодня уже нельзя  пренебрегать вопросом поиска способов сокращения расходов на топливо, ведь они составляют минимум 20% от всех затрат автопарка и будут только увеличиваться. Становится все более очевидным, что грузовые автопарки выбирают шины исходя из их основных преимуществ.”

  О Шинах Goodyear KMax

При создании шин KMAX были использованы специальные технологии KMAX, в том числе IntelliMax Rib для KMAX S и IntelliMax Tread для KMAX D.

Технология IntelliMax Rib помогает снизить сопротивление качению и улучшить сцепление с мокрой дорогой. Дизайн протектора KMAX S был разработан с помощью компьютерного моделирования для оптимального распределения давления в шине, что в свою очередь обеспечивает равномерный износ и повышенный ресурс. В основе данной технологии лежит оптимизация рисунка протектора, жесткость которого была увеличена для лучшего прохождения поворотов и повышения точности управления. IntelliMax Rib также снижает проскальзывание шины, способствуя таким образом увеличению пробега. Помимо этого, новые шины оснащены более широкими плечевыми ребрами повышенной жесткости для уменьшения их износа в ходе региональных перевозок. Показатель сцепления с мокрой дорогой был улучшен благодаря оптимизированной геометрии и размещению ламелей, что также стало возможным с помощью компьютерного моделирования. Сцепление было повышено и за счет ламелей для отвода воды, расположенных в продольных канавках и снижающих давление воды в блоках протектора. Наконец, форма канавок помогает эффективно удалять из протектора застрявшие в нем мелкие камни.

Технология IntelliMax Tread предполагает двойной слой структуры протектора. Верхний слой обеспечивает продленный ресурс шины, а базовый способствует снижению выделения тепла, что уменьшает сопротивление качению.

Шины KMAX имеют выраженный V-образный рисунок протектора, что повышает сцепление и снижает уровень шума. Как и линейка KMAX S, дизайн протектора был разработан с помощью компьютерного моделирования в целях оптимального распределения давления и, следовательно, равномерного износа при обеспечении большого пробега. Улучшенные показатели пробега новой шины также стали результатом оптимизации жесткости протектора, защиты от заноса, усовершенствованного расположения блоков и применению более износостойкой резины. Геометрия и жесткость блоков протектора была доработана с помощью компьютерного моделирования и обеспечила более четкое выполнение поворотов и повышенную точность управления. В протекторе новинки также использованы призматические ламели, позволяющие достичь высоких показателей как пробега, так и сцепления с дорогой. Это полностью соответствует строгим требованиям к шинам, предназначенным для вождения на снегу, поэтому новая линейка шин получила маркировку M+S и 3PMSF и может применяться круглый год в любых погодных условиях

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости