Елена Кукуева, начальник управления сегментного маркетинга B2С и фулфилмента SPSR Express, выступила спикером в рамках бизнеса-завтрака UPGrate «Решения для Fashion-retail», который прошел 21 сентября.
В рамках бизнес-завтрака Елена попыталась разобраться в особенностях понимания качества операционного сервиса интернет-магазинами и владельцами розничных сетей, а также выяснить можно ли скорректировать операционный процесс без потери качественных показателей.
В продолжение дискуссии с участниками бизнес-завтрака Елена поделилась опытом оптимизации логистических затрат для ретейлеров.
Как отметила Елена, «использование региональной сети клиента позволяет существенно сокращать сроки доставки до онлайн-покупателей в регионах. Одному из первых клиентов благодаря такому решению за первые полгода после внедрения удалось увеличить объем заказов на 25%, улучшить сроки доставки до получателя на 5%, а показатель оборачиваемости возвратов повысить на 3,5%». Кроме того, решение позволило улучшить показатель реализации остатков коллекции в текущем модельном году и сократить процент отказов.
В завершение выступления Елена отметила, что «достижение качественных показателей в операционном процессе – это обоюдная работа заказчика и сервис провайдера».