С 1 января 2015 года начинает курсировать новое судно Ro-Ro на круговом маршруте от британского Харвика до финского Турку, с заходами в Бремерхафен (Германия), Таллин (Эстония), Куксхафен (Германия).
Благодаря сотрудничеству между паромной компанией Stena Line и судоходной, логистической и экспедиторской компанией Mann Lines увеличена грузоподъемность этого маршрута, ориентированного на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники и грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы и проч.). Кроме того, клиенты обеих компаний получают более привлекательный сервис на расширенной маршрутной сети.
«Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше, -- поясняет региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш. -- Комбинация этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает настоящая «автострада» -- огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам – это ворота на весь Бенилюкс, океанский хаб (overseas hub), откуда тяжелую технику и грузы можно отправить в любую точку мира.
В свою очередь, Турку и Таллин (Палдиски) -- новые порты, присоединенные к железнодорожной колее 1520 – открывают для клиентов все транспортные коридоры в/через Россию. «Кольцевая» присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное сообщение в Европе (как железнодорожное, так и автомобильное) преимущественно ориентировано с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором для внутриконтинентальных маршрутов.
Запуск на «кольцевой» более вместительного специализированного судна STENA FORETELLER, которое Stena RoRo передает в чартер Mann Lines, -- однозначно новая возможность перевезти специальные грузы экономично и довольно быстро. А грузам с сопровождением она добавляет новые пункты доступа и обслуживание в суперсистеме Stena Line. Вместо того, чтобы ждать неделю очередного рейса STENA FORETELLER, можно воспользоваться короткими линиями из Вентспилса и Лиепаи 6 раз в неделю, а затем перегрузиться на этот «челнок» в направлении Харвика и Киллингхольма».
Маршрут Mann Lines из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию Московского метро – только в одном направлении. На его полное прохождение требуется неделя. Благодаря стратегическому сотрудничеству со Stena Line значительно расширилась география сервиса Mann Lines, а в арсенале клиентов паромной компании появилась выгодная перевозка на дальнее расстояние практически без ограничений груза по длине и массе. В дополнение Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибьюции и другую логистику.
«Mann Lines -- сильный игрок в логистике и других бизнес-сферах, в которых мы не так сильны. Я имею в виду перевозки автомобильной техники, проектные, длинномерные & тяжеловесные грузы. Stena Line имеет преимущества в других областях. Со стороны обоих партнеров -- Stena Line и Mann Lines – мы видим, что сотрудничество принесет выгоду для наших клиентов», говорит менеджер Stena Line по развитию бизнеса Андерс Петерсон.
Стержнем кооперации Stena Line и Mann Lines являются три ключевых момента. Во-первых, фиксированная площадь трюмов, предоставляемая Stena Line на корабле Mann Line. Во-вторых, Mann Lines будет выступать агентом по продаже услуг на маршрутной сети Stena Line. В-третьих, Stena RoRo предоставляет в чартер Mann Lines специализированное судно STENA FORETELLER, которое присоединится к работе на линии Mann Lines с января 2015 года.
«Мы реально оцениваем результаты этого сотрудничества и полагаем, что оно даст большие преимущества для наших существующих и будущих клиентов, увеличит грузопоток в обеих компаниях. Stena Line для нас – наилучший партнер в перевозке грузов на страны Бенилюкса», -- уверен Билл Бинкс, управляющий директор Mann Lines.