Крупнейшая паромная компания представляет на «Трансроссии-2015» готовые решения для доставки в Европу, Скандинавию, Великобританию и обратно вплоть до Китая
В ответ на рост экспортного потока из России и стран ЕАЭС международный паромный оператор Stena Line предлагает эффективные мультимодальные цепочки поставок, которые позволяют значительно увеличить отдачу имеющихся ресурсов. Акцент сделан на «мафизации» -- использовании паромных трейлеров грузоподъемностью до 100 тонн.
– В настоящий момент мы обрабатываем запросы металлургических предприятий России и Белоруссии, которые из-за роста экспорта ищут новые, более мощные логистические решения, – говорит руководитель регионального представительства Stena Line в России, СНГ и Прибалтике Оскар Осис. – Автотранспортные партии уступают место железнодорожным, а паромное звено идеально соединяет колею 1520 с транспортными хабами Европы, Скандинавии и Великобритании. Через них продукция может экспортироваться не только на эти рынки, но и далее – в Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Африку. Это проверенные, работающие решения, которые дают значительный выигрыш в эффективности: ведь за один рейс перевозится уже не 20 тонн, а 50-60 и более.
Преимущество мафи-трейлеров – в быстроте погрузо-разгрузочных операций в сочетании с большой грузоподъемностью, что идеально подходит для перевозки лесоматериалов, металлопроката и труб, негабаритного и тяжеловесного промышленного оборудования.
Эти и другие альтернативы для роста экспорта Stena Line предлагает в сотрудничестве с партнерами, присоединяя к своей маршрутной сети мультмодальные перевозки по суше.
TransContainer – партнер паромного оператора в железнодорожных перевозках по России.
Gefcoсовместно со Stena Line разрабатывает проект контрейлерных перевозок из России на Германию и Европу, развивает сервис 3PL для индустрии.
Белинтертранс помогает обеспечивать белорусским клиентам сервис «от двери до двери» и развивать контрейлерные перевозки, а также технологию оборотных полуприцепов.
CS&F продлевает линии Stena Line в Центральную Азию и Китай.
ECL и другие логистические партнеры Западной Европы гарантируют доставку груза из ЕАЭС конечному получателю по всей Европе, а также вывоз заказанного товара через порт Травемюнде (Германия), который соединен регулярными железнодорожными экспрессами с промышленными хабами ЕС.
Stena Line доставляет из Европы и через нее индустриальные грузы, комбайны, трактора, автомобили.
Совтрансавто каждую неделю везет с помощью паромов сменное оборудование для фабрики в Россию и доказывает, что такая мультимодальная цепочка – выгодна и удобна.
Время в пути от латвийских портов Лиепая и Вентспилс до европейской сети автобанов составляет одни сутки, что сопоставимо со временем сухопутного движения через Польшу с ее чрезвычайно напряженным дорожным трафиком. Скандинавия еще ближе – до нее только 11 часов пути.