Об этом заявил директор Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК) на съезде железнодорожников Приволжского федерального округа. Он отметил, что в условиях дефицита парка и высокой конкуренции с другими видами транспорта необходимо повышать производительность вагонных активов.
«В этом году все мы столкнулись с проблемой дефицита вагонов, в том числе и на полигоне Горьковской железной дороги. При этом у участников рынка ж/д перевозок есть колоссальные резервы, которые могут полностью нивелировать проблему с нехваткой парка на сети. Для этого лишь требуются организационные усилия. Со своей стороны, мы ведем активный диалог с грузоотправителями по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями и на подъездных путях. Кроме того, готовы рассматривать различные варианты поощрения для тех грузоотправителей, которые ускоряю оборот, например, снижать ставку. Нам важно выстроить отношения так, чтобы вагон двигался», – поделился Тарас Залужный.
II ежегодный съезд Приволжского Союза железнодорожников (ПСЖ) прошел 13 декабря 2017 года в Нижнем Новгороде. Участники обсудили актуальные проблемы железнодорожной отрасли Приволжского федерального округа и методы их решения.
В мероприятии приняли участие руководители Горьковской и Куйбышевской железных дорог, Федеральной службы по надзору в сфере железнодорожного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта, руководители промышленных предприятий Приволжья и Нижегородского филиала ПГК.