Топ-менеджмент ТК «Байкал Сервис» лично доставил груз клиентам

На днях некоторые московские клиенты транспортной компании «Байкал Сервис» получили груз, что называется, из первых рук. За те же деньги.

Как комментируют в компании, такой «сервис» был применен в связи с заметным ростом объема грузоперевозок, совпавшим с внутренними мерами по совершенствованию некоторых бизнес-процессов. Вместе эти условия потребовали максимально интенсивной работы. В такой ситуации, чтобы выполнить обязательства перед клиентами в срок и избежать форс-мажора, менеджмент обеспечил службу доставки и экспедирования дополнительным ресурсом: руководители выехали к заказчикам, в том числе и на личном транспорте.

«С одной стороны, простой и естественный путь отрегулировать ситуацию, с другой, — стратегически полезная практика, — отмечает директор службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексей Оськин. — Лично выслушать клиентов, в деталях оценить процессы, увидеть сильные, а главное — слабые звенья нашей логистической цепочки… Такой опыт послужит совершенствованию нашего сервиса».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости