На Приволжской магистрали в прошедшем году работы по реконструкции пути проводились на перегонах Астраханского, Волгоградского и Саратовского регионов.
Инвестиционная программа «Реконструкция железнодорожного пути» Приволжской дирекцией инфраструктуры выполнена на 100%, что позволит повысить безопасность и скорость движения поездов.
Так, реконструкция верхнего строения пути проведена на перегонах Безымянная – Золотая Степь, Лопуховка – Капеллы, Новоузенск – Александров Гай, Подснежная – Бурасы, Умет Камышинский – Петров Вал, Абганерово – Капкинский, Дельта – Астрахань, Чапчачи – Харабалинская.
Для проведения ремонтных работ были задействованы высокопроизводительные виды техники, в том числе щебнеочистительные (СЧ), выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ПМА, «Дуоматик», «Унимат»), кран для укладки стрелочных переводов.
Всего в 2014 году было уложено 168,5 км верхнего строения пути, в том числе 101,5 км – с укладкой бесстыкового пути (железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков).