29 октября 2013 г. в Москве состоится Международный форум по развитию грузовых авиаперевозок «IV AirCargoForum-2013», который традиционно проводится при поддержке Минтранса России и Торгово-промышленной палаты РФ в рамках реализации проекта внедрения стандарта e-Freight в России.
Тема предстоящего форума – «Успех инвестиций: интеллект и технологии грузового рынка». В фокусе: роль государства в создании условий для развития конкурентноспособной логистики; грузо-почтовые хабы на базе интеллектуальных решений и современных технологий; мастер-классы по привлечению грузопотока в аэропорт.
В отдельную сессию вынесены вопросы внедрения в России стандарта e-Freight/e-Cargo и неразрывно связанной с ним «процедуры обязательного предварительного информирования о товарах, перемещаемых через единую таможенную территорию Таможенного союза воздушным транспортом».
IV AirCargoForum объединяет собирает сильнейших экспертов авиагрузовой отрасли и представителей государства, курирующих вопросы развития логистики. Подтвердили выступления заместитель министра транспорта РФ В.М. Окулов, вице-президент ТПП РФ Г.Г. Петров, вице-президент TIACA Енно Д. Осинга, Директор по грузовым авиаперевозкам IATA Глин Хьюз. Перспективные проекты представят руководители и топ-менеджеры аэропортов Толмачево, Домодедово, Схипхол, Лейпциг-Галле совместно с немецкой авиакомпанией AeroLogic. О роли логистического оператора в развитии аэропорта расскажет вице-президент по грузовым авиаперевозкам «Кюнне+Нагель» Андре Моргенбродт. Опытом внедрения e-Freight поделятся представители компаний «Эмирейтс Скай Карго», «Панальпина».
Участники форума получат ответы на следующие вопросы:
- В чем секрет успешных инвестиций? Каков современный объект инвестиций?
- Как построить грузо-почтовый хаб? Кто ключевой игрок?
- Зачем государству помогать логистике? Что нужно логистике от государства?
- Как прогрессирует внедрение e-Freight? Что мешает России изменить статус?
- Почему в России не работает e-AWB? Можно ли без него обойтись?
- Что такое «обязательное предварительное информирование» (ПИ)?
- Как «ПИ» понимает мировой рынок? Как его понимаем мы? Что общего?
- В чем отличие от e-Freight?
- Готова ли Россия к такому шагу?
Рано Джураева, председатель Оргкомитета Форума, президент «Центра ГА»:
«Мы ведем разработки по разным направлениям – развитие региональных авиаперевозок, снижение финансовой нагрузки на авиапредприятия, развитие грузовых авиаперевозок в России. И везде видим один и тот же ключ доступа к успеху. Для развития отрасли и привлечения инвестиций необходимы стартовые условия и правила игры, которые могут быть созданы только на государственном уровне. Устранение административных барьеров, упрощение процедур, налоговые и другие льготы – все эти меры по упрощению ведения бизнеса создают благодатную почву для развития перевозок на принципиально новом уровне. В этом случае логистика становится образующим направлением для региона, положительно влияя на его экономические показатели в целом.
Лучшие примеры такого взаимодействия мы представим на AirCargoForum-2013. Прежде всего, это кейс Аэропорта Схипхол (Амстердам), который целесообразно брать за основу при реализации аналогичных проектов в России. В этой связи очень интересен опыт гармоничного взаимодействия Городского округа и Логистического центра в аэропорту Домодедово. Историю комплексного развития грузового бизнеса на базе аэропорта, в том числе экспресс-перевозок, представит топ-менеджмент «Лейпциг-Галле» совместно с немецкой авиакомпанией «Аэролоджик». И в этом же ключе чрезвычайно интересен новый перспективный проект создания грузо-почтового хаба в Международном аэропорту Толмачево. Все это прекрасно.
Однако даже при прочих равных существует одно принципиальное отличие наших аэропортов от зарубежных – одно обязательное условие их развития до конкурентноспособного уровня. Это международные технологии и стандарты оформления грузоперевозок, которыми уже сегодня успешно пользуются участники рынка в других странах. Прежде всего, это технологии e-Cargo, обеспечивающие быстроту и легкость прохождения грузов через государственную границу, а также позволяющие оперативно перемещать партии грузов между аэропортами и терминалами внутри страны. Электронные документы, используемые во всем мире, позволяют участникам логистической цепочки продуктивно работать в высоко-конкурентной среде и существенно сокращать затраты на выполнение обязательных процедур. Если технологии e-Cargo, включая e-Freight, не начнут полноценно работать в России в ближайшее время, наши аэропорты и авиакомпании останутся неконкурентноспособными и не смогут сохранить свое присутствие на мировом рынке.
Понимая это, наши компании сами инициируют и привлекают государство к реализации тех стратегически важных проектов, от которых зависит не только их бизнес, но и развитие отрасли и экономики страны в целом. Наша задача – координировать и направлять эти усилия, чтобы внедрение лучших мировых практик в России продвигалось максимально эффективно. Одной из мер по достижению этой цели является проведение в России ежегодного международного форума по развитию грузовых авиаперевозок».
AirCargoForum-2013 состоится 29.10.2013 в «Ренессанс Москва Монарх Центр» (Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel) по адресу: Ленинградский проспект, 31А.
В работе Форума примут участие представители Правительства РФ, Минтранса России и других федеральных органов исполнительной власти, IATA, TIACA, грузовые операторы, перевозчики, аэропорты, провайдеры IT-услуг и другие участники транспортно-логистического рынка.
Партнер IV AirCargoForum-2013 – Международный аэропорт Толмачево.
Генеральный информационный партнер: Авиационное Агентство AVIAPORT. Информационные партнеры: порталы AVIA*RU Network, Logistics.ru
Подробнее о Форуме: http://c-ca.ru/ru/events/aircargoforum-2013.html
Программа: http://c-ca.ru/ru/events/aircargoforum-2013/aircargoforum-2013-programma.html
С уважением,
Оргкомитет IV AirCargoForum-2013
Пресс-служба ООО «Центр ГА»
Русакова Наталия Александровна
infopress@c-ca.ru
+7 965 112 25 27
www.c-ca.ru