Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) рассказал на XIV Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2018», где представил результаты внедрения услуги промышленной логистики на площадке завода «Ставролен» (входит в группу «Лукойл») в рамках комплексного взаимодействия ПГК с деловыми партнёрами на юге РФ.
«ПГК с 2015 года предоставляет «Ставролену» сервис промышленной логистики. В рамках этой услуги филиал помог освободить завод от непрофильных функций и оптимизировать перевозочный процесс – оборот вагонов на подъездных путях предприятия удалось сократить более чем на 1 сутки. Мы также реализовали комплекс мероприятий по снижению затрат на содержание железнодорожного цеха в Будённовске, что позволило ПГК увеличить его прибыльность на 44%. Это стало возможным за счет эффективного управления железнодорожной инфраструктурой с арендой подъездного пути, локомотивов, зданий и сооружений, включая ремонт объектов. Филиал взял на себя и операции по подаче/уборке вагонов, управление внутризаводскими перевозками, сменно-суточное планирование работы, приемосдаточные операции при взаимоотношениях с РЖД, подготовку цистерн к наливу», – отметил Вадим Жуков.
Руководитель филиала также сообщил о планах по расширению диапазона услуг мультимодальных перевозок и новых проектах ПГК: внедрение IT-платформы SAP и создание объединенного центра обслуживания. Сервисы призваны улучшить процессы управления, повысить уровень клиентоориентированности и эффективность использования подвижного состава.
По мнению Вадима Жукова, максимально удовлетворить потребности грузоотправителей, особенно при реализации новых сервисов, поможет слаженное взаимодействие ОАО «РЖД», операторов подвижного состава и морских портов.
В форуме «ЮгТранс-2018», проходящем 29 и 30 марта в Геленджике, принимают участие: представители филиалов РЖД и компаний-операторов, руководители стивидорных компаний, портовых терминалов и отраслевых институтов, эксперты в сферах логистики и экспедирования.
Участники форума обсуждают перспективы повышения транзитного потенциала грузоперевозок на юге России, развития железнодорожных подходов к портам и роста грузопотоков в направлении Причерноморья.