Почта России подвела итоги Всероссийской декады подписки, прошедшей с 1 по 11 декабря 2016 года, в ходе которой было оформлено почти 3 млн подписок.
Это на 16% (400 тыс. подписок) больше, чем в предыдущую осеннюю декаду, которая прошла в октябре этого года.
В период зимней декады оформить подписку на газеты и журналы со скидками можно было во всех отделениях Почты России, на сайте podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber.
Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий более 1,8 млн подписок пришлось на федеральные издания, свыше 700 тыс. – на районные и порядка 360 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами по количеству подписных тиражей стали Республика Татарстан, Красноярский край, Краснодарский край, Воронежская область и Ставропольский край.
В ходе подписной декады Почта России традиционно предоставляет подписчикам специальные скидки. В этом году дополнительно к скидкам издательств была снижена цена на доставку изданий из каталога Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ. Одновременно сохранялась скидка, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. По сравнению с прошлым годом она выросла в два раза и составляет 30%. Список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.
«Декады подписки стали уже традиционным и эффективным инструментом повышения тиражей – это возможность для читателей самых разных аудиторий оформить подписку с заметными скидками, сделать подарок не только себе, но и своим близким. Если осенняя декада принесла более 2,5 млн подписок, то зимняя – около 3 млн. Это результат большой совместной работы Почты России и издателей, направленной на сохранение и популяризацию институт подписки в нашей стране», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.