«Байкал-Сервис» выручает клиентов, оказавшихся на карантине

Транспортная компания «Байкал-Сервис» с 24 марта увеличивает для клиентов срок бесплатного хранения грузов до 7 рабочих дней.

«Некоторые наши клиенты проявляют беспокойство о том, что могут не успеть забрать свои грузы вовремя из-за ограничений, которые накладывает эпидемиологическая ситуация. В ответ на это мы временно продлеваем срок бесплатного нормативного хранения грузов до 7 рабочих дней для всех клиентов», — рассказал директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский.

«На наших 137 терминалах по всей России мы располагаем достаточными складскими площадями, что позволяет нам пойти на такой шаг, — уточнил директор департамента аналитики и планирования производственно-логистических процессов ООО «Байкал-Сервис ТК» Михаил Смирнов. — Но мы просим тех клиентов, кто не на карантине, все-таки забирать свои грузы вовремя, поскольку эта услуга должна быть доступна тем, кому она действительно необходима».

Клиенты «Байкал-Сервиса» также могут воспользоваться услугой доставки груза, заказав ее на сайте компании, при этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.

Наши сотрудники в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. Но если вы пожелаете, мы можем обеспечить вам бесконтактную доставку и оставить ваш груз у двери.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости