10 тысяч посылок в час: как работает новый сортировочный центр СДЭК

Ежедневно сортировочный центр международный курьерский компании СДЭК, открывшийся в феврале 2020 года в Домодедово, отправляет более 240 тысяч посылок.

Площадь в 40 тысяч кв. метров разделена на две основные зоны: в первой находится автоматическая сортировочная линия, которая была разработана специально для компании СДЭК и не имеет аналогов в России. Линия состоит из двух уровней, а ее протяженность более двух километров.

Посылки, габариты которых не превышают 100х70х50 см, загружаются на линию, где они автоматически сканируются, взвешиваются, измеряются и распределяются по 300 направлениям доставки, а данные о них сохраняются в базе. Груз, предназначенный для авиаперевозки, попадает в специальную зону, где проходит проверку через интроскопы, как в аэропорту.

Вторая часть центра отводится под ручную сортировку крупногабаритных грузов. Сотрудники склада с помощью радиотерминалов сканируют штрихкоды, взвешивают посылки и распределяют по зонам доставки.

«На нашем складском комплексе практически нет стеллажей и стеллажного оборудования, так как задача данной площадки не хранить груз, а сортировать и распределять по направлениям в короткий промежуток времени, — рассказал руководитель складской логистики СДЭК Вадим Шершнев. — После отправки груза наземным или воздушным транспортом по городам, он доставляется в местные пункт выдачи, постаматы или передается курьерам».

Сейчас в компании СДЭК работает около 5 тысяч курьеров, 2,5 тысяч менеджеров и более 300 IT-специалистов по всему миру. Пункты выдачи расположены в 40 тысячах населенных пунктов России, а также за рубежом: в Англии, Германии, Таиланде, Польше и других странах.

«Для всех логистических компаний ближе к Новому году начинается «высокий сезон», и СДЭК всегда готовится к повышенному спросу на доставку. Мы не только увеличили мощность всех подразделений компании, но и полностью перешли на новую современную IT-систему, имеющую несколько уровней защиты от сбоев, — поделилась директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева. — Кроме этого мы запустили несколько новых продуктов, таких как CDEK Forward, позволяющий клиентам доставлять посылки из зарубежных интернет-магазинов, Фулфилмент СДЭК, дающий возможность хранить и собирать заказы интернет-магазинов на наших складах и доставлять их клиенту, и сервис «Посылочка», с которым любой человек может отправить посылку без замеров и взвешиваний по фиксированной цене». 

Компания планирует и дальше увеличивать количество пунктов выдачи и постаматов, а также заботиться о безопасности и комфорте клиентов, используя бесконтактную доставку, бесплатную примерку перед покупкой и возможность согласования встречи с курьером.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости