Россия всегда была одним из лидеров в области вертолетостроения и до сих пор остается одним из ведущих игроков на мировом рынке винтокрылой техники.
Какая модель приходит на ум, когда вы слышите «российский вертолет»?
У большинства опрошенных – это Ми-8.
Ми-8 — многофункциональный вертолет, сферы применения которого расширяются за счет постоянной модернизации и возможности оснащения его широким набором дополнительного оборудования для выполнения различных задач. Вертолет имеет возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от —50 до +50 градусов по Цельсию), прост в эксплуатации и обслуживании. Однако ничто не вечно, и даже такие машины не застрахованы от поломок.
На этой неделе специалисты ACEX получили заявку на перевозку по маршруту Москва – Омск. Требовалось доставить груз сложного оборудования для гражданского вертолета МИ-8. Заказ был предназначен для компании «Хай Клауд» - экспортной компании, работающей в области поставок российской авиационной техники и запасных частей для вертолетов МИ-8. Взяться за такую непростую перевозку согласилась компания А5-экспресс, член Альянса ACEX в Москве.
Когда всё было приготовлено к отправке: вертолетные винты, радиолокационное оборудование, топливные запчасти, и запчасти для двигателя, оставалось только подготовить техническое описание груза. После того, как все процедуры по подготовке к отправке груза были выполнены – все детали отвезли на склад в Москву, а затем отправили автомобильным транспортом в Омск на склад. Отлаженная система логистики и контроля обеспечила заказчикам поступление оригинальных вертолетных запасных частей, комплектующих и расходных материалов в кратчайшие сроки.
МИ-8 не имеет аналогов в мире среди вертолетов своего класса и за все время существования, выпущено более 12 тысяч бортов. Будем надеяться, что такая легендарная машина будет нуждаться в замене деталей как можно реже, а если и будет, то ACEX поможет поскорее металлической птичке подняться в небо.