Алексей Двойных принял участие в международной конференции «Грузовые Автоперевозки: вызовы и возможности»

Пути дальнейшего развития одной из ключевых отраслей транспорта России обсудили на 3-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2018», которая состоялась 2-3 октября в Москве по инициативе Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и при поддержке Министерства транспорта РФ. Мероприятие продолжило серию профессиональных мероприятий, направленных на формирование предложений по развитию транспортно-логистического рынка и повышению эффективности грузовых автомобильных перевозок.

Ежегодный деловой форум объединил представителей органов государственной власти, руководства автотранспортных предприятий, крупнейших грузовладельцев, логистических и экспедиторских компаний, автоперевозчиков, профильных общественных объединений и ассоциаций, поставщиков автотехники, ИТ-решений, научных институтов, экспертов отрасли с целью эффективного взаимодействия органов власти и бизнеса, обсуждения актуальных вопросов и законодательной базы на этапе совершенствования и реструктуризации рынка автотранспортных услуг.

Основные темы конференции посвящены вопросам широкого внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) как крупнейшего высокотехнологичного проекта нашей страны в области грузовых автоперевозок, методов регулирования рынка автотранспортных услуг и путей цифровизации отрасли.

Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных, принимая участие в дискуссии, подчеркнул значимость предпринятых шагов по модернизации системы автотранспортных грузоперевозок: «Три года назад был создан Межотраслевой экспертный совет по инициативе Министра Евгения Ивановича Дитриха. Цель экспертного совета - собрать профессиональное сообщество в области транспорта и логистики». В сессии, посвященной регулированию рынка и новым возможностям в области автотранспортных услуг, Алексей Двойных представил перспективы нового транспортного маршрута между Россией и Китаем, успешно протестированного в мае этого года.

Работа масштабной конференции совпала с большим знаменательным событием автотранспортной области - крупнейший бренд транспортной отрасли России «Совтрансавто» чествует свой полувековой юбилей. С 50-летием легендарное предприятие на торжественном мероприятии поздравил руководитель Росавтотранса Алексей Двойных: «Именно «Совтрансавто» положило начало международным грузовым автоперевозкам в стране, сформировав за время работы холдинг, объединяющий транспортные предприятия и логистические центры в России и странах Европы. Своим успехом предприятие обязано прежде всего людям, чья воля и профессионализм ковали историю его становления и развития. За 50 лет «Совтрансавто» подготовило тысячи квалифицированных специалистов, многие из которых в последующем возглавили крупные компании и общественные объединения, стали государственными деятелями. С благодарностью вспоминая всех, кто стоял у истоков гигантского дела, с уверенностью можем констатировать, что их дело продолжается, и оно в надежных руках».

Алексей Двойных в своей поздравительной речи высоко отметил не только активную позицию «Совтрансавто» в формировании и развитии автотранспортного ранка России, но проявление активной деятельности во всех профессиональных процессах, происходящих в отрасли, участвуя в Рабочих группах, Межотраслевом экспертном совете и т.д., внося инициативы по совершенствованию транспортной системы России.

В продолжение темы 3-й Международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности», нельзя оставить без внимания тот факт, что открывая новые международные транспортные пути в области российских автомобильных грузоперевозок, «Совтрансавто» является флагманом в области российских автомобильных грузоперевозок не только Западного направления, но и Восточного. Две компании-перевозчики - ЗАО ХК «Совтрансавто» и ГК «Руста» стали участниками первого пробного грузового автопробега из Китая в Россию через Монголию по маршруту Тяньцзинь – Эренхот – Улан-Батор – Улан-Удэ в августе 2016 года. При этом все мероприятия по выполнению масштабного тестового грузового рейса были произведены без привлечения бюджетных средств. Холдинг взял на себя финансовые расходы по организации и проведению пробега: проживание и питание членов делегаций трех стран на российской части пробега, оплата транспорта для российской делегации, изготовление роликов по итогам пробега, в том числе все расходы, связанные с привлечением съемочной группы телеканала НТВ на всем протяжении автопробега. В последствии фильм наглядно продемонстрировал российским перевозчикам возможности транспортного коридора между Россией и Китаем.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости