Эксперты из разных областей экономики уже давали свои прогнозы относительно того, какие отрасли пострадают больше всего из-за пандемии. Среди них непродуктовый ретейл, автопром, туризм и транспорт. Заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA Олег Гребенько рассказал о том, как сложившаяся в мире ситуация сказалась на автоперевозчиках.
Несомненно, пандемия негативно влияет на все отрасли экономики, сектор грузовых перевозок не стал исключением, причем это касается как международных, так и внутренних отправок. Сила влияния кризисных событий на автоперевозчиков зависит от того, на каких грузопотоках работают транспортные парки. Потребность в грузоперевозках в разных секторах экономики изменилась по-разному. Некоторые контракты полностью остановились, какие-то уменьшились, а где-то, напротив, произошло увеличение объемов (например, доставка товаров первой необходимости, спирта, антисептиков, медицинских товаров).
«Наша компания стабильно работает с собственным автотранспортом. Международное автомобильное сообщение не закрывалось, внутренние доставки осуществляются, наши ТС находятся в рейсах. Однако ранее мы значительно снизили численность собственного парка и работаем в основном в качестве глобального провайдера логистических услуг», - рассказывает Олег Гребенько.
Также эксперт отмечает, что работы у компании стало несколько меньше, а сложностей прибавилось, это касается как международного рынка, так и внутреннего.
«Мы полностью выполняем обязательства перед сотрудниками, так как это основной актив компании. Если в долгосрочном плане мы будем наблюдать дальнейшее снижение потребности в транспортных средствах, мы будем сокращать автопарк. Мы ожидаем окончания пандемии в мае-июне, после чего последует восстановление, а затем и рост объемов работы», - подытоживает г-н Гребенько.