Транспортная компания «Байкал Сервис» усовершенствовала доставку грузов в «Вайлдберриз». Она не только на сутки сократила сроки перевозки, но и предложила решение, при котором товары гарантированно принимаются маркетплейсом.
Все это стало возможным в рамках пилотного проекта компании, который стартовал в Подмосковье. Ускорить доставку товаров на крупнейший склад ООО «Вайлдберриз» в Коледино удалось за счет исключения из цепочки поставки лишнего звена и изменения бизнес-процесса. Теперь перевозчик доставляет грузы с терминала Домодедово в «Вайлдберриз» напрямую и в любой день недели, поскольку на этом направлении работает без выходных.
Правда, по такому зеленому коридору проходят грузы, подготовленные клиентами по всем правилам маркетплейса. К сожалению, далеко не всегда они соответствуют исключительным требованиям «Вайлдберриз». Примерно 5 % - 10 % грузов может быть отказано в приемке по причине несоответствия установленным регламентам.
«Вайлдберриз ужесточил правила к упаковке принимаемых товаров. Имеет значение и тип паллет, и прочность коробов и даже вид стрейча (он должен быть прозрачным) и многое другое. Нюансов – масса, и не всегда о них бывают осведомлены клиенты, – говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. – Однако, помочь исправить ошибку и доработать упаковку – в наших силах».
В октябре «Байкал Сервис» ввел ряд дополнительных услуг по доработке таких грузов (от перемаркировки до переформирования паллет), что позволит клиентам на 100 % быть уверенным в том, что их груз будет принят маркетплейсом. Поскольку в случае ошибки со стороны клиента перевозчик готов ее оперативно исправить и привести упаковку в соответствие с новыми правилами.