Бизнес отказывается от дистрибьюторов в пользу сервисов доставки

В октябре спрос на доставку продуктов среди корпоративных клиентов вырос в два раза, по данным сервиса доставки продуктов igooods. Больше всего запросов - в Москве, Петербурге и Казани. Некоторые компании выбирают службы доставки продуктов вместо дистрибьюторов и штатных закупщиков.

В ноябре количество новых пользователей igooods в сегменте B2B увеличилось на 29% по сравнению с августом. Количество запросов на создание личного кабинета выросло в два раза. Большая часть компаний, которые сотрудничают с igooods - офисы, HoReCa и учебные заведения для дошкольников. Средний чек компаний остается на уровне августа и составляет около  5000 - 6 500 рублей.

“Мы видим тенденцию, что бизнес стал чаще пользоваться услугами доставки продуктов. Для многих это вариант сократить издержки на специалиста по закупкам или уменьшить время поставок от дистрибьюторов. Нам интересно развиваться в направлении B2B, строить для них удобную систему взаимодействия. Сейчас мы упростили личный кабинет для юрлиц и сократили время регистрации с 2 недель до 10 минут. По нашим прогнозам, это позволит увеличить количество корпоративных пользователей в два раза»  - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

В новом личном кабинете пользователи смогут самостоятельно загрузить документы, заполнить и верифицировать договор без участия менеджера. Счета будут оформляться автоматически после получения заказа на основании банковских реквизитов (кабинет будет привязан к ИНН компании). Также пользователь сможет сформировать и скачать счет для пополнения баланса своего личного кабинета. Чтобы у клиентов не возникало расхождений по бухгалтерской отчетности, сервис работает с компаниями по модели аванса: они вносят деньги на счет в личном кабинете, затем делают заказ. Закрывающие документы в кабинете формируются по фактической сумме заказа, с учетом замен продуктов. Разница между депозитом и платежом остается на счету пользователя.

“У нас есть клиенты, которые заказывают продукты из головного офиса для отделений в других городах. Это позволяет им не искать локальных поставщиков, а закупаться централизованно. Сервисы доставки не привязаны к объемам, как большие дистрибьюторы: мы можем привезти не 10 кг продуктов, а например 2,8 кг. Некоторые поставщики привозят товары в определенные дни, например - в четверг. В этом вопросе сервисы доставки удобнее, потому что могут привезти заказ в любой день. К тому же, мы доставляем весь ассортимент гипермаркета: бананы, лампочки, ручки, и т. д. Это удобно для менеджеров офиса - все необходимое можно заказать в одном месте” - добавляет Григорий Кунис.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости