Международная логистическая компания СДЭК запустила новый сервис CDEK ID. Сервис предоставляет клиентам возможность получать посылки без предъявления паспорта. Выдача посылок с использованием CDEK ID будет происходить по коду, отправленному клиенту в смс. При использовании услуги заполнение дополнительных документов не потребуется.
Отметка CDEK ID является электронным аналогом паспорта. В качестве идентификатора CDEK ID используется номер мобильного телефона клиента.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти идентификацию в любом из офисов СДЭК и подписать регистрационную анкету. В дальнейшем для получения посылок достаточно будет назвать код доступа.
В сервисе CDEK ID достаточно зарегистрироваться один раз. Для того, чтобы получить посылку, необходимо показать менеджеру ее штрих-код, который можно открыть, перейдя по ссылке из смс или из мобильного приложения. Затем нужно назвать проверочный код, направленный на зарегистрированный в CDEK ID номер телефона, и забрать посылку.
«Мы стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально простым и удобным. Сервис по переходу на электронную идентификацию и отказ от бумажных документов при вручении посылок — это то, чего ждали многие наши клиенты», — прокомментировал Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК.