Челябинский филиал ПГК внедряет услугу технологического аудита подъездных путей

В рамках нового сервиса специалисты филиала будут выезжать на предприятия для анализа существующей внутризаводской логистики. По итогам аудита партнерам будет предлагаться комплекс мер по улучшению работы на путях необщего пользования. Ожидаемый эффект – сокращение простоев вагонов под грузовыми операциями на 25%.

«Передача транспортной функции предприятий на аутсорсинг уже заинтересовала некоторых наших клиентов. Ведь сервис позволит существенно сократить простои подвижного состава под грузовыми операциями на путях предприятий. Это, в свою очередь, приведет к улучшению ситуации с дефицитом вагонов на сети и снизит нагрузку на инфраструктуру. Мы высоко оцениваем перспективы дальнейшего распространения этого сервисного продукта на российском рынке грузоперевозок», – прокомментировал директор Челябинского филиала Владимир Терехов.

В частности, интерес к новому сервису проявил ведущий производитель карбонатных наполнителей в регионе. В конце ноября на ежегодной встрече представителей филиала с грузоотправителями директор по закупкам «ОМИА УРАЛ» Антон Вишняков выразил готовность увеличить суточные нормы погрузки на заводах предприятия, если специалисты помогут решить проблему с простоями вагонов.

Услуга реализуется в рамках комплексной программы по повышению эффективности управления вагонным парком. Благодаря таким мерам филиал стабильно удерживает оборот вагонов ПГК на полигоне Южно-Уральской железной дороги в пределах 3 суток.

Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

 

Новости