ЦКАД: взгляд со стороны логистов

В Московском регионе постепенно открываются новые участки трассы А-113 (ЦКАД). О преимуществах и возможных недостатках этого инфраструктурного объекта рассказал Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic

На фоне нынешнего состояния Московского малого кольца (трасса А-107) и Московского большого кольца (трасса А-108) эффективная и быстрая доставка грузов между отправителями и получателями, расположенными в Московской области и Новой Москве, не представляется возможной. Одноуровневые железнодорожные переезды, пересечения с вылетными магистралями, а также существующие на этих трассах участки, на которых по одной полосе в каждую сторону, — вот основные сложности, препятствующие сокращению сроков перевозок в регионе. 

Если говорить о востребованности использования нового кольца, то нам интересны как минимум два его участка. Для доставок со складов консолидации компании в Ногинске и Коледино в регионы, а также между этими объектами перспективно использование ЦКАД-4. Перевозки по нему в направлении Коледино-Ногинск по сравнению с использованием МКАДа ускорятся более чем на час с учетом трафика, с Московским малым кольцом — на 10-20 минут. Принимая во внимание высокую складскую и транспортную активности, сосредоточенные в Новой Москве и в южной части Московской области, вышеописанный участок будет широко использоваться при доставке грузов в Подмосковье. Что касается ЦКАД-3, то мы видим потенциал данного отрезка новой трассы при отправках с нашего склада в Ногинске в сторону городов СЗФО и северной части ЦФО. 

В целом у ЦКАД можно отметить следующие преимущества: высокая средняя скорость доставок, снижение времени на перегон транспортного средства водителем и отсутствие шлагбаумов, благодаря которому нет необходимости остановки для оплаты проезда. Однако использование данной трассы будет экономически оправдано только в том случае, если время перевозки по ней относительно МКАД и трассы А-107 сократится на час и более. 

Относительно небольшое количество съездов и заездов также может ограничить эффективность эксплуатации ЦКАД для грузоперевозок.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости