Многие тренды цифровизации – рост сегмента e-commerce, перевод процессов в онлайн и развитие digital-сервисов для клиентов – пришли в бизнес значительно раньше, чем ожидалось.
Об этом рассказал директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020», организованной крупным отраслевым изданием о логистике «Грузовики и Дороги». В мероприятии приняли участие крупнейшие игроки транспортной отрасли.
«Чтобы адаптироваться к новым условиям, мы сосредоточились на эффективности. В приоритет были поставлены: поддержка темпов развития компании, сохранение рабочих мест, фиксация цен на услуги и создание лучших условий для клиентов. Мы ускорили процессы цифровизации: запустили ряд сервисов значительно раньше, чем планировали, адаптировались к дистанционной работе и развиваем новые сегменты», — рассказал Александр Лашкевич.
На конференции также затрагивались вопросы государственной поддержки транспортной отрасли, развитие добросовестной конкуренции и будущие изменения на рынке. В их числе – выход новой редакции закона о режиме труда и отдыха водителей, а также внедрение электронной накладной и путевого листа.