DHL открыла Инновационный центр в пригороде Чикаго, США, расширив таким образом зону своего влияния в сфере глобальных инноваций в регионе. Как и в двух других Инновационных центрах DHL, расположенных в городе Тройсдорф, рядом с главным офисом компании в Бонне (Германия) и в Сингапуре, в новом центре будут представлены технологии, которые DHL применяет в регионе. Кроме того, на базе новой площадки будут проводиться исследования и поиск новых решений для повышения производительности и эффективности операций.
«С момента основания DHL в 1969 году инновации являются главной движущей силой нашей компании», - заявил генеральный директор DHL eCommerce Solutions и член совета директоров Группы компаний Deutsche Post DHL Кен Аллен. «Инновационные центры DHL, расположенные по всему миру, позволят нам в полной мере использовать инновационные решения для обслуживания наших клиентов, а также играть важную роль в формировании логистики будущего. В DHL всегда приветствуются нестандартные решения, которые помогают оказывать нашим клиентам превосходный сервис, и я горжусь, что теперь в странах Северной и Южной Америки у нас также есть инновационная площадка, где мы сможем обсуждать и разрабатывать подобные решения совместно с партнерами».
Суперсовременный Инновационный центр DHL, который располагается на территории более 8 500 м2, предоставляет возможности для встреч, взаимодействия и обмена идеями экспертам, ученым, клиентам и партнерам DHL. Открытие Инновационного центра в США стало кульминацией празднования 50-летия компании, которое отмечается в этом году. На церемонии открытия присутствовало более 300 гостей, в числе которых представители ведущих компаний в области логистики и высоких технологий, клиенты из стран Северной и Южной Америки, официальные лица и руководство DHL.
«Инновации помогают DHL оставаться в авангарде исследовательской деятельности и разрабатывать принципиально новые решения», - отметил глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер. «Инновационные центры крайне важны для нашего бизнеса, приоритетами которого являются клиентоориентированность и инновационный подход. Это площадки для исследования современных трендов и обсуждения новых идей, которые в дальнейшем могут быть реализованы в бизнес-процессах. Так, например, DHL стала первой использовать роботов для сборки грузов на складах в странах Северной Америки. Благодаря самоуправляемым роботам скорость сборки грузов удалось увеличить на 200%, а это невероятно важно в условиях динамичного рынка глобальной электронной коммерции».
В ближайшие годы DHL продолжит инвестировать в разработку и внедрение новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и предложить сотрудникам благоприятные условия труда.
Так, подразделение DHL Supply Chain, которое предлагает услуги складской логистики, существенно увеличило производительность, особенно в высокий сезон, с помощью робототехники: используя транспортные средства с автоматическим управлением, которые перемещают грузы по складу, мобильных роботов, которые помогают собирать заказы для онлайн-магазинов, и коллаборативных роботов, которые разработаны для помощи в выполнении рутинных задач, таких как сборка и упаковка грузов.
DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки, продолжит внедрять автоматизированные решения в региональных хабах, терминалах и сервисных центрах, использовать робототехнику для погрузки/выгрузки грузов, расширять область применения искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации маршрутов, автоматизировать рутинные задачи при выставлении счетов, а также активно использовать чат-боты и инструменты распознавания речи для оформления заявок на выезд курьера, отслеживания заказов и, в целом, повышения уровня обслуживания клиентов.
DHL Global Forwarding, которая предлагает экспертные решения для авиаперевозок и морского фрахта, применяет передовые технологии для отслеживания грузов и надежной транспортивроки тех из них, которые требуют соблюдения температурного режима. Кроме того, в компании автоматизируют складские процессы для поиска местонахождения груза с помощью идентификации объектов (RFID), а также для консолидации грузов и управления расписанием грузоперевозок.
DHL eCommerce Solutions, которая предоставляет онлайн-магазинам услуги доставки по стране и за рубеж, также активно использует автоматизированные решения и робототехнику для повышения производительности в распределительных центрах. В компании применяется передовое программное обеспечение с целью оптимизировать управление складскими запасами клиентов и повысить уровень обслуживания конечных потребителей на «последней миле» доставки.