DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, продолжает партнерство с Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального логистического партнера. Новый сезон MBFW Russia пройдет в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 30 марта по 3 апреля 2019 года.
DHL поддерживает индустрию моды во всем мире на протяжении многих лет. Компания не только предоставляет логистические услуги в ходе крупных отраслевых мероприятий, но и сотрудничает с ведущими ассоциациями моды, проводит тематические исследования и помогает дизайнерам, производителям и ритейлерам завоевывать новые рынки.
Как активный партнер fashion-индустрии, DHL организовала исследование, посвященное современным модным трендам и особенностям потребительского поведения. В опросе приняли участие около 6000 респондентов из Великобритании, США, Италии, Австралии и Японии. Результаты исследования подчеркивают важность логистики для индустрии моды, необходимость слаженной работы глобальной сети, точности, надежности и скорости для удовлетворения все возрастающих запросов современных потребителей.
В частности, исследование показывает, что покупатели в Великобритании предпочитают eco-friendly продукцию, а женщины в Японии прежде всего обращают внимание на качество одежды. 15% респондентов смотрят этикетку, чтобы узнать, где был изготовлен товар, в Италии этот показатель достигает 41%. Кроме того, покупатели озабочены тем, какое влияние на окружающую среду оказывают производство и доставка продукции. Например, одна пятая потребителей в Австралии задумываются о снижении уровня углекислого газа при производстве модной продукции. В США очень популярен тренд отдавать одежду, которую уже не носишь. Также эксперты, такие как британский fashion-журналист Карен Кей, подчеркивают, что особенно среди молодого поколения существует тенденция к повышению осведомленности о воздействии на окружающую среду и социальных аспектах производства fashion-продукции.
Обладая большой экспертизой в логистике в сфере моды и опытом работы с ведущими игроками рынка, DHL предоставляет услуги, максимально соответствующие требованиям этой динамично меняющейся индустрии. В том числе компания проводит ряд мероприятий, направленных на обучение и поддержку российских производителей одежды и интернет-магазинов, предлагая набор специализированных инструментов.
На глобальном уровне компания DHL является официальным логистическим партнером мировых Недель моды с 2007 года. DHL Express Россия сотрудничает с Mercedes-Benz Fashion Week Russia с 2011 года, а также активно поддерживает развитие модной индустрии в России и способствует экспансии российских дизайнеров, производителей и ритейлеров на глобальные рынки.