Доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года: оценка ИПЕМ

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2019 году доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре производства полувагонов снизится до 37%, что является самым низким показателем за последние 4 года. Снижение происходит на фоне рекордных объемов выпуска и значительного роста цен на подвижной состав.

Соответствующие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на X ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг».

 

 

По оценкам ИПЕМ, в общей сложности вагоностроительные предприятия в 2019 году выпустят около 75 тысяч новых вагонов (+9% к уровню прошлого года), что станет рекордом отрасли. При этом средневзвешенная цена грузового вагона по итогам 2019 года прогнозируется на 20% выше, чем в 2018-м, и составит 3 млн рублей.

Объем выпуска полувагонов в 2019 году, по мнению ИПЕМ, составит около 37 тысяч единиц – почти 50% от общего объема производства. В структуре выпуска полувагонов на вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс придется 63%, с осевой нагрузкой 25 тс – 37% (-5 п.п. к доле в 2018 году). Таким образом ИПЕМ фиксирует сохранение наблюдаемой с 2017 года тенденции на сокращение доли инновационного подвижного состава в структуре выпуска полувагонов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости