DPD и Visa: партнерская программа для бизнеса

DPD, ведущий логистический оператор России, в партнерстве с глобальной платежной системой Visa запускают новую акцию и сокращают расходы на доставку для бизнеса на четверть. 

Специальное предложение действует для новых клиентов DPD, которые являются держателями кредитных и дебетовых корпоративных карт Visa. Сэкономить 25 процентов на доставке по России могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Скидка на все тарифы DPD будет действовать в течение 60 дней с момента регистрации. 

«Мы продолжаем делать качественную доставку доступнее для сегмента B2C. Совместная акция с Visa дает возможность оценить удобство работы с компанией DPD, воспользоваться специальным предложением можно в любой момент», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России

Кроме того, DPD предлагает клиентам отсрочку платежа на семь дней и кредитный лимит в размере 30 тысяч рублей, а также онлайн-оплату. 

Партнерские программы — возможность предложить клиентам больше, и DPD активно развивает это направление. Среди партнеров компании — представители банковской сферы и телекома, маркетплейсы и финансовые организации.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости