DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, запускает сразу несколько акций, приуроченных к юбилею компании: пользователям доступна скидка на доставку, а также бонусные предложения от оператора и партнеров.
Новые клиенты DPD, зарегистрированные, как юридические лица, смогут получить скидку 30 процентов на актуальные тарифы оператора по всем направлениям доставки по России. Предложение будет действовать 100 дней с момента регистрации. Для его оформления требуется всего 20 минут: на заключение договора онлайн на сайте DPD уйдет не более пяти минут, сразу после клиенту доступен готовый модуль отправок — его интеграция с сайтом отправителя займет 15 минут.
Получить дополнительные бонусы в новой программе лояльности DPD, специальные предложения от партнеров и скидки на доставку могут все юридические и физические лица, вне зависимости от опыта работы с логистическим оператором. Участникам предстоит пройти короткий опрос на знание бренда, а также ответить на несколько вопросов, благодаря которым пользователь получит самое выгодное предложение.
«С помощью праздничных акций мы постарались охватить всех, кто выбирает DPD в качестве транспортной компании. Будь то доставка для бизнеса или личная посылка — каждый отправитель получит приятные бонусы для работы с нами», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В социальных сетях оператора проходит еще одна акция, приуроченная к юбилею: среди участников конкурса, опубликовавших фото с коробкой с логотипом DPD, будут разыграны подарочные сертификаты и подписки на электронные сервисы партнеров.