DPD упростил для российского бизнеса последнюю милю

DPD, один из ведущих логистических операторов в России, объявляет о запуске нового сервиса для бизнеса по согласованию доставки на сложные адреса — «Авизация». Последняя миля будет заранее обсуждаться диспетчером DPD с получателем заказа, чтобы предусмотреть все возможные ограничения по адресу доставки и передать посылку с первого раза. 

За время тестовой работы сервиса в июле 2022 года 99 процентов доставок на сложные адреса — с дополнительными согласованиями, заблаговременным получением пропуска, сбором необходимых документов — совершены с первого раза путем предварительного согласования с диспетчером DPD. 

«В текущих условиях мы максимально сосредоточены на клиентах и их потребностях. Поэтому при запуске новых сервисов наша ключевая задача — оказать бизнесу поддержку и предоставить возможности для экономии ресурсов. Так, «Авизация» позволяет переложить с нашего заказчика на конечного получателя процесс согласования параметров доставки — сэкономить время клиента, с одной стороны. И деньги — с другой, — за счет минимизации срыва доставки и, как следствие, отсутствия выставления дополнительного счета за повторную попытку», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России

Среди таких сложных пунктов назначения чаще всего встречаются торговые центры и режимные объекты, где для въезда на территорию необходимо заранее оформить пропуск. Отправителю больше не нужно самостоятельно контролировать ход доставки для того, чтобы передать данные логисту. Оператор DPD заранее обговорит все вводные с конечным получателем: требования к автомобилю, удобный интервал доставки: из девяти на выбор, а также куда именно подъехать курьеру и другие тонкости. При этом диспетчер обладает полной информацией о районе доставки, особенностях логистики и нюансах конкретного адреса, поэтому может максимально эффективно учесть пожелания получателя и спрогнозировать точность выполнения желаемого интервала вручения посылки. 

Вместе с тем, отправитель, клиент DPD, всегда в курсе статуса и местонахождения заказа: автоматические уведомления приходят ему на почту в случаях изменения статуса заказа. В частности, если перенос срока доставки составил более чем три рабочих дня, или требуется переадресация, или диспетчер не смог дозвониться до получателя со второй попытки либо ему не удалось согласовать доставку с получателем по каким-либо причинам. Новый сервис позволяет заказчику транспортировки груза изменить дату и интервал доставки, добавить дополнительные опции и сервисы. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости