DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, предоставила курьерам программное обеспечение, которое позволяет вдвое увеличить скорость сканирования штрих-кодов на посылках. Благодаря этому удалось сократить время работы с заказом и минимизировать число ошибок. IT решение было разработано с использованием технологии Scandit, которую специалисты DPD встроили в приложение DPD Courier.
Ранее DPD в России провела тестирование разработанного решения, в котором была задействована 1000 устройств. После успешно проведенного пилота программное обеспечение стали использовать все курьеры компании.
К высокому сезону количество курьеров DPD в России увеличилось на 60%. Ежедневная нагрузка на каждого выросла с обычных 40-50 «стопов» до 100 и более. Штрих-коды посылок сначала сканируют на терминале, затем перед вручением заказа получателю либо в пункте выдачи. Кроме того, нужно сканировать и посылки на возврат. Таким образом, у одного курьера число считываний штрих-кода может достигать 150-250 в день. Высокая нагрузка позволила в полной мере оценить возможности современной системы сканирования.
Курьеры иногда работают в условиях низкой освещенности. Ранее им приходилось использовать дополнительные источники света, чтобы прочитать штрих-код, теперь же нет необходимости беспокоиться об этом, а код считывается мгновенно и с первого раза. Программное обеспечение, разработанное с использованием технологии Scandit, может считывать даже размытые и поврежденные коды при плохом освещении.