DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.
По прогнозам, в этом году рынок интернет-торговли в Беларуси вырастет на 20% и к концу года превысит 1,3 млрд. рублей. Согласно исследованию e-data.by, каждый второй житель страны совершает покупки в интернете. Самые популярные категории онлайн-товаров — одежда, обувь и аксессуары, а таже техника и электроника. При этом наибольший рост демонстрируют косметика и парфюмерия, fashion и товары для детей.
Пункты DPD Pickup в Беларуси расположены как в крупнейших городах страны, так и в маленьких населенных пунктах: например, есть точка в Островце, где живет чуть более 10 000 человек, и в городе Дрогичин, где около 15 000 жителей. Доставка из Москвы в Минск занимает один день. Для выдачи доступны предоплаченные заказы.
«Более 15% посылок, которые покупатели получают в пунктах Pickup DPD в Беларуси, — это заказы из российских интернет-магазинов, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — Если российский онлайн-ритейлер стремится выйти на белорусский рынок, ему нужно просто подключить доставку DPD и получить прямой доступ к разветвленной сети пунктов выдачи Pickup на территории Беларуси».