DPD в России: навстречу новым клиентам В2В и В2С

DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, запустила акцию, адресованную новым В2С-, и В2В-клиентам.

Новым региональных B2C-клиентам компания предлагает  ежедневное перечисление наложенного платежа с единым тарифом 2,5% для наличной и безналичной форм расчета.

Доставка с опцией «Наложенный платеж» является специальным решением для компаний дистанционной торговли. Если клиенты заказывают товары онлайн, DPD может взять на себя расчеты за товар с покупателями — частными лицами.

Для всех новых B2B-клиентов срок кредитного лимита увеличен до 14 дней. Вне зависимости от того, в какой момент в течение этих двух недель будут оплачены счета DPD в России, логистический оператор продолжит осуществлять доставку в бесперебойном режиме. Условия действуют как для региональных, так и для московских компаний.

Со старта, 18 мая, к акции присоединилось несколько десятков В2С- и несколько сот В2В-клиентов.

Акция действует по 18 августа.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости