DPD в России, одна из крупнейших коммерческих компаний в сфере доставки, рассказала, как работают ее пункты выдачи заказов в данный момент.
На сегодняшний день число локаций самовывоза по всей стране практически не изменилось, более того, в Москве количество пунктов увеличилось на 10%: несмотря на большую популярность дверной доставки в первые недели карантина, DPD усилила сеть самовывоза постаматами, в то время как ряд стратегических партнеров оператора постепенно возвращают к работе большинство своих офисов. Сеть справляется с текущими объемами. Одновременно компания продолжает работать над восстановлением географии ПВЗ.
Комментирует Ирина Зильберберг, начальник управления сети DPD Pickup:
«Есть несколько сценариев работы:
- Если заказ “застрял” на закрывшейся точке, то срок хранения продлеваем до окончания карантина.
- Часть точек, закрытых в первые дни карантина, вернулась к работе. Мы рассылаем уведомления получателям тех заказов, которые находятся на таких точках.
- Если точка закрывается после того, как клиент оформил заказ на сайте интернет-магазина, то принимаем заказ к перевозке и согласовываем с получателем переадресацию на другой пункт выдачи. Если мы не смогли дозвониться, то наша система отправляет уведомление с просьбой переадресовать заказ на другой пункт и ссылкой на сайт DPD, раздел «Управление доставкой», где клиент может это сделать самостоятельно, не обращаясь в контакт-центр.
Наши клиенты остались с нами, только временно изменили свои предпочтения: доставка до адреса – это стандартная услуга, в пользу которой получатели и делают выбор в условиях карантина, когда не нужно подстраивать свой график под время приезда курьера. Таким образом у нас нет усложнения схемы с доставкой сначала до ПВЗ или до постамата, а оттуда непосредственно клиенту».
Большинство партнерских точек продолжает работать с наложенным платежом.
На сайте DPD актуальность списка работающих ПВЗ проверяется каждые 2 часа. Для партнеров DPD Pickup действует горячая линия, на которую они сообщают, если вынуждены экстренно закрыться по требованию властей. Сотрудничающие с компанией интернет-магазины также регулярно получают информацию по открытым точкам и обновляют эти данные на своих сайтах. Такой комплекс мер призван снизить число переадресаций и задержек в доставке.