
Транспортная группа FESCO в апреле совершит первый в истории компании судозаход в порт Джакарты, Индонезия. Этот шаг станет частью стратегии расширения географии доставки по морской линии FESCO Intra Asia Service (FIAS), которая уже соединяет Вьетнам, Малайзию и Таиланд.
Информация об открытии нового направления была озвучена вице-президентом по линейно-логистическому дивизиону FESCO Германом Масловым в ходе бизнес-форума «Россия — Индонезия». Контейнеровоз Группы прибудет на терминал Olah Jasa Andal (OJA) 22 апреля. На обратном пути судно доставит грузы не только в Россию, но и в порты Малайзии и Таиланда, обеспечивая эффективное использование контейнерного оборудования на маршруте.
Новый маршрут: логистика без лишних перегрузок
Прямой выход на индонезийский рынок позволяет FESCO укрепить логистические связи с Юго-Восточной Азией и существенно оптимизировать сроки доставки.
Судно вместимостью 400 TEU будет следовать по маршруту Хошимин — Порт-Кланг — Пасир Гуданг — Бангкок — Хошимин с заходом в Джакарту. В составе грузопотока из Индонезии — преимущественно химическая продукция, кофе, натуральный каучук и пальмовое масло. В обратном направлении FESCO планирует перевозить металлы, хризотил и семена для сельскохозяйственного сектора.
«Запуск прямых судозаходов в Джакарту — стратегический шаг для увеличения товарооборота между Россией и Индонезией. Мы ожидаем роста объемов перевозок и снижения сроков доставки благодаря интеграции расписания FIAS с нашими регулярными линиями из Хошимина во Владивосток и Санкт-Петербург. Кроме того, присоединение Индонезии к БРИКС в начале 2025 года создаёт дополнительные возможности для углубления торговых отношений между нашими странами», — прокомментировал Герман Маслов.
Почему это важно: преимущества FIAS для бизнеса
Запуск нового направления имеет целый ряд преимуществ для российских и международных клиентов:
-
Сокращение сроков доставки за счёт прямого судозахода и интегрированного расписания линий.
-
Расширение логистической географии, охватывающей ключевые порты Юго-Восточной Азии.
-
Оптимизация контейнерного оборота: возврат контейнеров с полезной нагрузкой минимизирует издержки.
-
Укрепление торговых связей на фоне активного участия Индонезии в международных экономических объединениях.
Этот шаг открывает для российских экспортёров новые возможности выхода на динамично развивающиеся рынки региона, а для импортеров — надёжный маршрут поставок востребованных товаров.