FM Logistic комментирует ситуацию на рынке топлива

 

Правительство РФ планирует более не контролировать цены на топливо. С 1 июля 2019 года его стоимость будет ограничена лишь пределами роста инфляции. Ожидается, что стабильность цен обеспечит поэтапное снижение экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты и одновременный рост налога на добычу полезных ископаемых.

«Топливные затраты составляют от 25% до 30% от общей стоимости грузовой транспортировки. Поэтому при росте цены дизеля на 8-10% это изменит стоимость всей перевозки не более чем на 3%», - отмечает Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic.

Миронов также считает, что в нынешней ситуации наиболее разумным для сегмента лёгкого коммерческого транспорта станет переход на автомобили, работающие на природном газе, сеть заправочных комплексов которых широко развита в России.

При этом для среднего и тяжёлого коммерческого транспорта самым подходящим решением будет компримированный природный газ (КПГ). Он дешевле традиционного топлива и гораздо безопаснее для окружающей среды. Однако количество заправочных комплексов для КПГ значительно меньше, чем АЗС, говорит эксперт.

Рынок газомоторного топлива продолжает развиваться. В правительстве уже обсудили возможность увеличения бюджетного финансирования этого рынка в 2019 году с 0,3 млрд до 3,5 млрд руб., а субсидирование производителей техники, работающей на газе, – с 2,5 млрд до 5,2 млрд.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости