Фрахтовый отчет, 16 неделя 2019

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море.

Тоннаж: Костеры.

Основную роль в расстановке флота за отчетную неделю сыграли ухудшившиеся погодные условия в Керченском проливе. Существенная часть флота простояла в ожидании прохода около трех дней, что теперь может привести к задержкам по подходу на погрузку на следующие рейсы, а также к скоплениям в портах выгрузки. Участники рынка считают, что этот фактор существенно не повлияет на ставки, так как предложение груза остается в дефиците, а объем спотового тоннажа, как минимум, не уменьшается уже несколько недель. Некоторые Фрахтователи, столкнувшись с задержками, в срочном порядке ищут замены, чтобы отгрузиться до майских праздников. В противном случае, они рискуют попасть на штраф в связи с несоблюдением сроков отгрузок, т.к. во время майских праздников не будет работать фитосанитарные структуры и оформить необходимые документы будет проблематично. 

Ставки в Азовском море остановили свое падение. Основным двигателем стабилизации фрахтового рынка стало приближение окончания месяца. Многие Фрахтователи, заключившие контракты на поставку своих грузов на апрельские даты, предпочитали не рисковать и закрыть свои позиции на гарантированные даты, и это не оставляло им большого простора на торговлю. В целом, Азовский рынок остается на стороне Фрахтователей, и часть флота река-море, наравне с Азовскими грузами, рассматривает Черноморские, так как на сегодняшний день, уровень ставок фрахта сопоставим в обоих регионах. 

На 17-ой неделе полностью открывается навигация по внутренним водным путям в волжском регионе. Для погрузки / выгрузки становятся доступны такие порты как Тольятти, Самара, Ульяновск. Спрос на тоннаж из этих регионов сейчас сохраняется в основном в направлении Каспийского региона. Участники рынка считают, что с возросшей вариативностью по портам погрузки ставки на рейсы из реки должны пойти вверх.

Наблюдается рост объемов зерновых, закупаемых в РФ для последующего экспорта в Иран c отгрузками из Астраханской, Саратовской и Волгоградской областей. Такой повышенный интерес к рынку Ирана связан с погодными условиями. В середине Апреля Национальный центр по управлению кризисными ситуациями в Иране, сообщил о прогнозируемой засухе в летний период. Маловероятно, что собственный урожай сможет обеспечить внутренний рынок Ирана, не говоря уже о мукомольных заводах страны, которые и в урожайные годы были загружены Иранским сырьем только на 50%. Поэтому, в ближайшее время мы ожидаем не только увеличения количества и объема перевозок ячменя, кукурузы и рапса, но и возможную отмену эмбарго на поставки пшеницы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости