Фрахтовый отчет, 24 неделя 2020

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море.

Тоннаж: Костеры.

Рынок фрахта костеров в Азовском регионе на 24-й неделе характеризовался новой тенденцией, которую осторожно можно назвать положительной. Согласно информации, поступающей от трейдеров, в первых числах июля ожидается увеличение спроса на флот для выполнения ранее заключенных контрактов, работа по которым затормозилась после введения ограничений на экспорт пшеницы. Учитывая это, Судовладельцы старались держать свои теплоходы на коротком плече (максимум до Мармары). Этой разумной, хотя и вынужденной тактике в условиях отсутствия груза большинство Судовладельцев будут придерживаться и далее. Некоторые грузоотправители, пользуясь низкими ставками, стараются взять теплоходы начиная с июля на несколько рейсов либо в тайм-чартер, однако Судовладельцы не спешат заключаться заранее.

Тем не менее ставки фрахта из Азовских портов на конец июня/начало июля пока не сформировались. Большинство флота на Черном и Азовском морях по-прежнему открыто в споте. На рынке появляются только нишевые грузы, которые не попадают под квоту. На последние числа июня готовы работать не все Судовладельцы, а те, кто соглашаются, дают ставки с существенной разницей. Так, на базисе Ейск – Самсун за тонну груза просили от $11 до $18, против текущего рынка в $9-10. Исходя из этого, можно утверждать, что привычная зерновая программа из Азовских портов ни у кого еще не сформирована, за исключением крупных Фрахтователей. Последние, с учетом волатильности рынка, будут стараться в первую очередь работать на своих судах, а спот/промпт позиции брать с рынка, только чтобы избежать потерь. Определить более точную конфигурацию рынка будет возможно ближе к июльским датам.

Судя по индикаторам на товарно-сырьевом рынке, продажи зерна нового урожая на бирже приостановились, и в дальнейшем в июле и августе оно будет торговаться в спот/промпт.

В Каспийском регионе вторую неделю подряд фрахтовый рынок держится на одном уровне. По мнению Экспортеров, закупочные цены на зерно очень высокие, и работать в убыток никто не желает. Основной фактор, влияющий на закупочные цены, это курс доллара, который показывает резкие колебания. Это негативно отражается также и на фрахтовом рынке.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости