«Гарантия сроков доставки» от DPD: каждый десятый отправитель воспользовался сервисом

Услуга доказала эффективность в B2B-сегменте: уровень соблюдения сроков — 98%

Компания DPD в России подвела первые итоги работы услуги «Гарантия сроков доставки», запущенной осенью 2024 года. По данным оператора, за шесть месяцев каждый десятый клиент воспользовался этой опцией, подтверждая высокий интерес бизнеса к сервисам, минимизирующим риски сбоев в цепочках поставок.

Суть услуги и особенности

«Гарантия сроков доставки» предполагает автоматическую компенсацию расходов клиенту, если посылка была доставлена с опозданием более чем на сутки. Услуга действует без посредников и не требует подачи официальной претензии — компенсация оформляется автоматически в личном кабинете.

Ключевые преимущества:

  • Охват всей географии присутствия DPD в России;

  • Отсутствие лимитов на сумму компенсации;

  • Подключается индивидуально — не активируется по умолчанию;

  • Единственный сервис подобного формата на рынке без участия страховых компаний.

Кто выбирает «Гарантию сроков»

Наибольшую популярность услуга получила среди компаний, работающих в следующих отраслях:

  • медицинская промышленность;

  • электроника и бытовая техника;

  • промышленное оборудование и комплектующие.

Средний вес таких отправлений — около 25 кг, формат — чаще всего одиночные посылки. Услуга востребована среди клиентов, использующих тарифы DPD OptimumDPD EconomicDPD Standard и другие решения для B2B-доставки.

Показатели качества

По итогам полугодия:

  • Услуга вошла в топ-5 самых популярных опций DPD;

  • Уровень соблюдения сроков по заказам с подключённой опцией — 98%;

  • Клиентами в основном становятся представители среднего бизнеса, для которых критична предсказуемость логистики.

Сергей Ступарь, директор по управлению изменениями DPD в России:

«Мы уверены в стабильности наших процессов и можем гарантировать сроки. Этот сервис — часть стратегии по построению самого качественного логистического предложения на рынке».

Продвижение: ставка на креатив

В апреле 2025 года DPD запустила первую в отрасли рекламную кампанию в стиле поп-арт, чтобы продемонстрировать новое лицо логистики.
Главной героиней кампании стала яркая девушка-курьер, визуальный образ которой создан с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами компании.

Рекламные носители уже размещены в ряде городов России, а цифровое продвижение стартовало на прошлой неделе.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости