
Услуга доказала эффективность в B2B-сегменте: уровень соблюдения сроков — 98%
Компания DPD в России подвела первые итоги работы услуги «Гарантия сроков доставки», запущенной осенью 2024 года. По данным оператора, за шесть месяцев каждый десятый клиент воспользовался этой опцией, подтверждая высокий интерес бизнеса к сервисам, минимизирующим риски сбоев в цепочках поставок.
Суть услуги и особенности
«Гарантия сроков доставки» предполагает автоматическую компенсацию расходов клиенту, если посылка была доставлена с опозданием более чем на сутки. Услуга действует без посредников и не требует подачи официальной претензии — компенсация оформляется автоматически в личном кабинете.
Ключевые преимущества:
-
Охват всей географии присутствия DPD в России;
-
Отсутствие лимитов на сумму компенсации;
-
Подключается индивидуально — не активируется по умолчанию;
-
Единственный сервис подобного формата на рынке без участия страховых компаний.
Кто выбирает «Гарантию сроков»
Наибольшую популярность услуга получила среди компаний, работающих в следующих отраслях:
-
медицинская промышленность;
-
электроника и бытовая техника;
-
промышленное оборудование и комплектующие.
Средний вес таких отправлений — около 25 кг, формат — чаще всего одиночные посылки. Услуга востребована среди клиентов, использующих тарифы DPD Optimum, DPD Economic, DPD Standard и другие решения для B2B-доставки.
Показатели качества
По итогам полугодия:
-
Услуга вошла в топ-5 самых популярных опций DPD;
-
Уровень соблюдения сроков по заказам с подключённой опцией — 98%;
-
Клиентами в основном становятся представители среднего бизнеса, для которых критична предсказуемость логистики.
Сергей Ступарь, директор по управлению изменениями DPD в России:
«Мы уверены в стабильности наших процессов и можем гарантировать сроки. Этот сервис — часть стратегии по построению самого качественного логистического предложения на рынке».
Продвижение: ставка на креатив
В апреле 2025 года DPD запустила первую в отрасли рекламную кампанию в стиле поп-арт, чтобы продемонстрировать новое лицо логистики.
Главной героиней кампании стала яркая девушка-курьер, визуальный образ которой создан с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами компании.
Рекламные носители уже размещены в ряде городов России, а цифровое продвижение стартовало на прошлой неделе.