GEFCO Россия запускает новый продукт по управлению срочными перевозками в рамках бизнес-подразделения Freight Forwarding. Эта инициатива способствует успешной деятельности глобального Центра управления срочными перевозками (ЦУП) Freight Forwarding, расположенного в Амстердаме. Благодаря наработанной базе операторов новая структура GEFCO Россия будет осуществлять как плановые, так и внеплановые срочные поставки. Такие услуги достаточно востребованы в разных сферах, включая организацию масштабных мероприятий (road show, выставки, конференции), техническое обслуживание авиационной техники (плановый и срочный ремонт), розничную торговлю и сферу FMCG (доставку товаров народного потребления), а также для промышленных заказов, которые были сделаны в последний момент в целях предотвращения рисков остановки производства.
В целях обеспечения успешного запуска нового продукта GEFCO Россия расширила перечень партнеров в сегменте авиаперевозок. В настоящий момент он включает большинство ведущих авиакомпаний мира – как генеральных агентов, так и представительств в международных и российских аэропортах. Новый продукт GEFCO Россия обеспечивает полную прозрачность логистических процессов и предоставляет комплексные решения по срочным авиаперевозкам по всему миру, а также по срочным автомобильным перевозкам из Европы и России.
Денис Глизнуца, коммерческий директор GEFCO в России, уточняет, что комплексные решения по срочным перевозкам «от двери до двери» по всему миру включают в себя такие услуги как «курьер на борту», отправка груза ближайшим рейсом, организация чартерных перевозок и разработка специальных маршрутов под конкретные запросы клиента.
Сотрудники нового подразделения GEFCO Россия доступны для связи с клиентом 24/7/365, подбирают наилучшее решение для его продукта и осуществляют полный мониторинг перевозки, своевременно информируя заказчика о прохождении очередного важного этапа.
Работа GEFCO Центра управления перевозками (ЦУП) в Амстердаме была запущена в начале 2019 года. Центр осуществляет мониторинг срочных перевозок глобального подразделения Freight Forwarding, заказы которых осуществляются через инновационную глобальную IT-систему GEFCO. Для клиента подобный подход к управлению означает выполнение поставленных ключевых показателей эффективности и, в свою очередь, увеличение ценности бизнеса.
«GEFCO, будучи признанным международным специалистом в автомобильной логистике, где понятие «точно-вовремя» (Just In Time) является неотъемлемым атрибутом, уверена в своих поставщиках и возможностях выполнять срочные перевозки в других сферах бизнеса», – резюмирует Денис Глизнуца.