GEFCO, мировой поставщик услуг для цепей поставок промышленных предприятий и европейский лидер в сфере автомобильной логистики, объявила о запуске специального Центра управления перевозками (ЦУП) в г. Амстердаме. Центр был создан для предоставления первоклассных услуг клиентам GEFCO по всему миру в режиме 24/7, а также оказания поддержки команде GEFCO, организующей срочные перевозки, и авторизованным партнерам-агентам по всему миру.
Развитие экспертизы в срочных перевозках
Подразделение Freight Forwarding компании GEFCO управляет глобальной сетью операторов, выполняющих срочные перевозки, и работает с клиентами на локальном уровне, чтобы осуществлять как плановые, так и внеплановые срочные поставки. Принципы внутренней культуры GEFCO Infinite proximity – выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами и предоставление интегрированных решений. Эти принципы позволяют ЦУП повысить ценность бизнеса клиентов.
Услуги GEFCO по срочной доставке заключаются в немедленном реагировании на запросы клиентов, предоставлении комплексных решений по срочным авиаперевозкам по всему миру и обеспечении полной прозрачности процесса перевозки.
ЦУП будет осуществлять мониторинг срочных перевозок подразделения Freight Forwarding, заказываемых по всему миру через инновационную глобальную IT-систему. Его задачи – выполнение поставленных KPI и поддержка локальных операционных команд посредством глубокого анализа всех выполненных перевозок. Таким образом он обеспечит проактивное обслуживание клиентов и будет способствовать увеличению ценности их бизнеса. ЦУП также будет выступать единым контактным центром, предоставляя глобальным клиентам актуальную информацию по срочным перевозкам в режиме реального времени.
Эффективность перевозки с первого шага
Появление ЦУП положительно скажется на позициях GEFCO, лидера в сфере автомобильной логистики, и позволит усовершенствовать ряд решений, реализуемых оператором для этого сектора. Управление срочными перевозками с помощью ЦУП уже приносит дополнительные выгоды клиентам GEFCO из отрасли автомобилестроения. В качестве одного из последних примеров можно привести организацию чартерной перевозки, получение всех необходимых разрешений и доставку «от двери до двери» срочного груза из Чехии в США в течение 48 часов. В результате этого клиент избежал значительных издержек из-за возможного простоя производственной линии.
Комментируя запуск ЦУП, Клаас Сибренди, Глобальный директор по срочным перевозкам подразделения Freight Forwarding, сказал: «Это знаменательное событие для нашего быстро растущего сегмента. Центр управления перевозками значительно усиливает позиции GEFCO в области срочных перевозок. Опытная команда ЦУП, осуществляющая тщательный мониторинг всех операций, максимально быстро предоставит клиентам решения для всех плановых и внеплановых срочных перевозок».
Команду ЦУП возглавят Винсент Карбе и Шанталь ван Лоен, которые привнесут свой обширный опыт в срочных перевозках в операционную деятельность нового подразделения. Г-н Карбе имеет более 15 лет опыта работы в международной транспортно-экспедиторской сфере и занимал руководящие позиции в подразделении Same Day компании DHL. Шанталь ван Лоен более 10 лет отвечала за направление «Специальные услуги» в компании TNT.
Открытие ЦУП стало следующим шагом после недавно анонсированного инновационного решения для срочных перевозок – голосового помощника TRACY. Он был разработан для клиентов подразделения Freight Forwarding, которым требуется мониторинг важных грузов, где скорость и эффективность имеют ключевое значение.
В прошлом году Группа GEFCO также запустила Фабрику инноваций, цель которой – поиск инновационных проектов внутри компании и продвижение новых идей и творческих решений среди сотрудников.