Пандемия внесла свои коррективы в ведение бизнеса во всем мире. Но, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации, непредвиденные климатические изменения и форсмажоры продолжают накалять обстановку на рынке. Члены Альянса ACEX находятся в разных уголках нашей планеты, что дает нам возможность держать руку на пульсе и информировать вас об изменениях на логистической арене.
Член Альянса SAVA Translogistic из Польши совместно с партнерами поделился актуальными новостями на рынке грузовых перевозок.
ЖД СООБЩЕНИЕ
1. Город Чжэнчжоу в Китае пережил ливень, который вызвал наводнение на этой неделе. Все поезда Чжэнчжоу остановлены до дальнейшего уведомления. Сейчас город Чжэнчжоу восстанавливается, включая подачу электричества, интернета и транспортные коммуникации.
Между тем, для грузов, которые еще не доехали в Чжэнчжоу CFS и CY, уже предусмотрены резервные решения на других станциях.
2. Перегрузка на границах Китая, Бреста и Малайзии продолжается. Расчетное время прибытия, указанное оператором поезда, не будет точным и может часто изменяться. Следует ожидать задержки на расчетное время прибытия.
Министерство Китая только что прекратило перегрузку на границах поездов из Средней Азии, чтобы гарантировать нормальную перегрузку поездов в ЕС.
3. Пик сезона для морских и железнодорожных перевозок в Китае уже наступил. Места по-прежнему очень мало, и в августе скорость снова растет. Временная остановка поезда Чжэнчжоу усугубляет ситуацию.
Место для многих железнодорожных вокзалов полностью забронировано на август. Места в каждом конкретном случае рассматриваются индивидуально.
4. Нехватка оборудования снова становится острой с этой недели на востоке и юге Китая. Как результат арендная плата тоже вырастет.
АВТОПЕРЕВОЗКИ ПО ПОЛЬШЕ И ВНУТРИ ЕС.
МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не стоять.
Автотранспорт на расхват, тарифы выросли на 20-30% (по сравнению с периодом карантина).
Основные причины роста тарифов - рост спроса и потребления. При этом отрасль не может предложить достаточное количество транспорта. Основная проблема водители или вернее их отсутствие. У нас очень много водителей из Украины и Белоруссии вернулись на время карантина домой и это очень чувствуется.
Транспорта под сборные грузы стало меньше, а существующие операторы сборных грузов, устанавливают свои правила игры на рынке.
Например, они строго ограничили время пикапа груза и ввели требование о размещении заявки не менее чем за 24 часа до пикапа.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Аналогичная ситуация сложилась в морской индустрии. Большой спрос и недостаточное предложение.
С местами как в импорте, так и в экспорте сейчас очень проблематично.
Кроме морских сложностей, есть сложность с автоперевозками контейнеров.
Автоперевозчики очень выборочно подходят к цене и маршруту. Не по всем направлениям можно оперативно найти машину, обеспечить вывоз в срок и в согласованную с клиентом цену.