Компания направила 6,2 млн руб. на авансовые лизинговые платежи, 3,7 млн руб. – на брендирование, страхование и регистрацию полученных 122 автомобилей, 5 млн руб. – на рекламную кампанию.
52 автомобиля по договору лизинга компании предоставил «Мейджор Лизинг», 30 – «Ресо Лизинг». Всего поставщиками выступают 12 организаций. Помимо «Газелей» компания закупает автомобили марки «Лада Ларгус» для доставки мелких грузов.
К октябрю автопарк «Грузовичкоф» должен был вырасти до 250 автомобилей. Отставание от инвестиционного плана связано с отсутствием у производителя достаточного объема транспорта и сложностями на лизинговом рынке. Ожидается, что 128 машин поступят в распоряжение оператора малотоннажных грузоперевозок до конца года.
5 млн рублей было выделено на маркетинг. Благодаря контекстной и таргетированной рекламе удалось увеличить посещаемость сайта «Грузовичкоф» и количество звонков в колл-центр. При этом стоимость привлечения одного заказа в Москве сократилась в 3 раза — с 750 руб. в 2017 г. до 243 руб. Таким образом, инвестиции в маркетинг помогли привлечь более 20 тыс. заказов, а каждый вложенный в рекламу рубль принес 13 руб. выручки.
Напомним, «Грузовичкоф» разместил в апреле выпуск биржевых облигаций объемом 50 млн рублей. Остаток неосвоенного финансирования в размере 34 млн рублей эмитент направит на покупку в лизинг 128 автомобилей и оснащение АТП собственной ремонтной зоной в октябре-декабре 2018 года.