Инцидент в Суэцком канале как шанс для альтернативных маршрутов по морю

24 марта 2021 года в Суэцком канале сел на мель сверхбольшой контейнеровоз Ever Given, полностью перекрыв судоходство в этом районе в обе стороны. Продолжить движение не могут более ста судов. Может ли этот инцидент иметь далекоидущие последствия для морской логистики и заставить крупные компании пересмотреть свои маршруты в пользу других направлений, например Северного морского пути, рассказал Михаил Русаков, руководитель отдела интермодальных перевозок логистической компании «ДАКСЕР».

Безусловно, подобная ситуация — это форс-мажор, поэтому глобальных последствий для судоходства ожидать вряд ли стоит.

Комментарии представителя морской линии об осадке на мель из-за случайного порыва ветра выглядят весьма сомнительными, но в масштабах случившегося подобное заявление — это норма. Само собой, будет расследование и по его результатам уже станет понятен комплекс мероприятий по недопущению таких ситуаций в дальнейшем. Конечно, график движения судов, а следовательно и цепей поставок будет нарушен, но не критично.

Впрочем, я бы не рассчитывал, что данный инцидент приведет к повышенному интересу грузоотправителей к поставкам по Северному морскому пути.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости