XIII Международный фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха» пройдет с 6 сентября по 2 октября на ВДНХ в 57 павильоне «Россия – моя история». Гостей ждет насыщенная программа мастер-классов, лекций, выступлений и встреч со всемирно известными фотографами, путешественниками, специалистами в области экологии.
«Международный фестиваль «Золотая Черепаха» – это масштабный эколого-просветительский проект, дух и философия которого направлены на сохранение дикой природы через искусство. Мы используем социальные и культурные коды, понятные каждому человеку на любом континенте, чтобы сказать о нашей общей цели – сохранении окружающего мира для будущих поколений. Мы верим, что проведение подобных крупномасштабных творческих проектов способно изменять экологическое сознание и поведение людей», – заявил президент фестиваля «Золотая Черепаха» Андрей Сухинин.
Центральным событием фестиваля станет экспозиция работ финалистов и лауреатов международного творческого конкурса «Золотая Черепаха». Посетителям будут представлены лучшие работы по направлениям «Фотография», «Живопись», «Эко-плакаты», «Природа глазами молодежи», «Природа глазами детей» и «Заповедная Россия».
В этом году конкурс побил рекорды прошлых лет по количеству участников и географии: свои работы прислали 4390 авторов из 117 стран. В силу различных обстоятельств призеры не всегда могут присутствовать на церемонии награждения в Москве. Доставку призов победителям и лауреатам по всему миру – от Канады до Китая и от Великобритании до ЮАР – обеспечит компания DHL Express, официальный логистический партнер фестиваля, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики.
«Сотрудничество нашей компании с Международным фестивалем дикой природы «Золотая черепаха» является логичным продолжением усилий DHL по защите окружающей среды и сохранению дикой природы. Мы активно продвигаем идею развития экологической осознанности и бережного отношения к окружающей среде и являемся первопроходцами «зеленой логистики», задавая соответствующие стандарты в нашей отрасли. Мы разделяем философию фестиваля и уверены, что, объединяя усилия, мы сможем добиться больших успехов и обеспечить благополучное будущее следующих поколений», - отметила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
Международный фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха» – масштабный эколого-просветительский проект с 13-летней историей, дух и философия которого направлены на сохранение природы через искусство. Цели проекта во многом перекликаются с глобальными целями Организации Объединенных Наций, в том числе связанными с изменениями климата и устойчивым развитием на период до 2030 года. Миссия проекта – способствовать развитию экологического сознания и поведения людей.