В «ТРАСКО» рассказали о мерах, которые предпринимала компания для защиты своих сотрудников в сложных эпидемиологических условиях
В Москве состоялась онлайн-конференция «Преодоление COVID-19 индустрией транспорта», в рамках которой представители транспортной отрасли поделились опытом преодоления сложностей, связанных с распространением коронавируса. Одной из тем обсуждения стал Китай, откуда и началось распространение инфекции, которая сейчас уже приобрела статус пандемии.
От компании в онлайн-конференции принял участие Максим Игнатов, руководитель филиала «ТРАСКО» в Екатеринбурге и один из основателей направления грузоперевозок в Китай. Максим рассказал о хронологии событий, начиная с первых новостей из Китая о появлении нового вируса в начале января до момента ограничения допуска российских водителей для заезда на китайскую территорию.
«Мы очень ждем разрешения ситуации на китайской границе, чтобы в дальнейшем обеспечить ускоренную доставку грузов наших клиентов. К сожалению, все транспортные компании, работающие сейчас в этом направлении, столкнулись со сложностями, связанными с ограничением допуска водителей грузовых автомобилей. Наши клиенты отнеслись к ситуации с пониманием, однако мы со своей стороны пытаемся всячески ускорить процесс разрешения вопроса. В конце прошлой недели нашим руководством направлены соответствующие письма в Минтранс, Росавтотранс и АСМАП с просьбой оказать содействие урегулированию ситуации с допуском российского транспорта в Китай», – отмечает Максим Игнатов.
Также спикер рассказал о тех мерах, которые предпринимала компания для защиты своих сотрудников в сложных эпидемиологических условиях.
«Вопросы безопасности и здоровья наших сотрудников являются для нас одними из ключевых, поэтому водители-экспедиторы, работающие в китайском направлении, были снабжены масками, многоразовыми респираторами, перчатками и средствами для дезинфекции рук. Еще одним важным требованием для наших водителей было не покидать транспортное средство во время нахождения в Китае – благо, наши автомобили оборудованы комфортными спальными местами для ночлега – таким образом, необходимость контакта с людьми извне сводилась к минимуму. Также мы отслеживали, чтобы все продукты питания и питье, которое было у наших водителей в рейсе, завозилось ими из России и не приобреталось на территории Китая. Эти меры и личная ответственность наших сотрудников дали свои плоды: ни одного случая с подозрениями на заболевание у наших сотрудников не было», – добавил Максим Игнатов.
Компания «ТРАСКО» предпринимает все необходимое для налаживания эффективной деятельности в новых реалиях пандемии коронавируса, с прежним фокусом на клиентоориентированность, высококлассный сервис и обеспечение безопасности работы своих сотрудников.