Логистический оператор Logsis с 1 октября запустил направление крупногабаритной доставки с 4-часовыми интервалами по Москве и Московской области. До конца года компания планирует выйти на объём 1000 крупногабаритных перевозок в сутки.
«Подготовкой проекта мы начали заниматься еще в мае, сразу после переезда на новый склад. Открытие сервиса доставки крупногабаритных товаров позволило нам не только удовлетворить потребности существующих клиентов, таких как «Детский мир», «220-volt» и других, – говорит Алексей Вайсберг, директор по развитию Logsis, – но и представить конкурентоспособное предложение для новых партнеров. На сегодняшний день парк грузовых автомобилей Logsis насчитывает более 30 единиц. У нас сформированы экипажи для подъема тяжелых и габаритных товаров. Мы под «крупногабаритом» понимаем не только крупную бытовую технику, но и мебель, строительные материалы, автозапчасти. Под обработку крупногабаритных заказов выделено около 1000 м2 складского пространства, установлены специальные стеллажи, оборудование. Работа с крупногабаритом потребовала от нас по-другому организовать освещение, поменять топологию создания рабочих мест, даже маршруты, по которым сборщики перемещаются по складу, были переделаны».
Доставка крупногабаритных товаров остается одной из самых сложных областей логистики.
О каких конкретно отправлениях идет речь? Это доставка нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 25 до 300 кг, длиной любой из сторон более 100 сантиметров и суммой всех сторон больше 180 сантиметров.
«До сих пор не существует единого определения, что значит «крупногабаритный заказ». Каждая компания понимает его по-своему. Мы в Logsis беремся довезти до конечного потребителя любой предмет, который могут поднять два человека. Чугунные станки – наверное, нет. А вот шкаф, холодильник, автозапчасти – пожалуйста. Под данную категорию также подпадает различная мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая и дачная техника, уборочные машины и другие товары, доставка для которых часто затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб», – комментирует директор по маркетингу компании Андрей Духарев.
Logsis предлагает:
- до 300 кг;
- оплата за вес, а не габариты;
- подъем на этаж;
- доставку в выходные и праздничные дни без наценки;
- вывоз упаковки после вскрытия;
- ежедневный возврат наложенных платежей и невостребованных заказов;
- онлайн-мониторинг статуса доставки;
- эквайринг и наложенный платеж;
- страхование товара;
- круглосуточный склад.
Высококлассная техническая оснащенность и компетентность персонала обеспечивают качественно новый уровень сервиса, предоставляемый компанией. Поэтому магазины смогут заняться ростом и развитием, уверенно делегировав вопросы доставки Logsis.